- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришло время и моего отзыва: 26 декабря купила в данном Дилерском центре автомобиль, новую Камри, через неделю эксплуатации и примерно на 600 км пробега появилась сильнейшая вибрация, о чем Дилер был уведомлен! Автомобиль осмотрен 10.01.21 и выдана рекомендация заменить все 4 !!! литых колесных диска! В замене по гарантии отказали, в возмещении...
Пришло время и моего отзыва: 26 декабря купила в данном Дилерском центре автомобиль, новую Камри, через неделю эксплуатации и примерно на 600 км пробега появилась сильнейшая вибрация, о чем Дилер был уведомлен! Автомобиль осмотрен 10.01.21 и выдана рекомендация заменить все 4 !!! литых колесных диска! В замене по гарантии отказали, в возмещении тоже! Объективных аргументов нет, причину искривления не установили, не доказали, не сформулировали! Никаких иных повреждений ни на резине, ни на подвеске, ни на других элементах машины нет! Поясню, что данные диски мне были проданы дилером в качестве доп. оборудования, а также дополнительный комплект датчиков давления шин, все работы по установке производились там же, в сервисном центре официального дилера!
На мои вопросы как так могло произойти ответа аргументированного нет, лишь эмоциональные высказывания о стиле моей езды, мол сама виновата! Но позвольте, 4 диска разом?! Да ещё и так сильно?! В отсутсвие иных повреждений и следов ударов?! Машина эксплуатировалась в очень щадящих условиях!
Теперь о сотрудниках! Клиентская служба, в обязанности которой входить непосредственно урегулирование конфликтов проблему решать не хотят, на диалог не идут, варианты решений не предлагают! Отношение хамское, пренебрежительное и уничижительное! Клиентоориентированность руководства и клиентской службы отсутсвует напрочь, репутацию свою не берегут!
Мой субъективный вывод: клиент интересен ровно до момента покупки, а далее проблемы индейцев вождя не волнуют!