- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер.
Заказал сегодня еду KFC в Delivery Club и так получилось, что в приложении был старый номер телефона(это полностью мой косяк). Курьер пришел и не смог до меня дозвониться после чего подождал какое то время и поставил галочку заказ выполнил (хотя мне он его не отдал). Я увидел в приложении, что мой заказ выполнен 3 минуты назад. Я тут...
Добрый вечер.
Заказал сегодня еду KFC в Delivery Club и так получилось, что в приложении был старый номер телефона(это полностью мой косяк). Курьер пришел и не смог до меня дозвониться после чего подождал какое то время и поставил галочку заказ выполнил (хотя мне он его не отдал). Я увидел в приложении, что мой заказ выполнен 3 минуты назад. Я тут же набрал в поддержку, что бы меня связали с курьером пока он рядом. По телефону девушка вежливо сказала "я не буду вас ни с кем связывать, вам не повезло вы не получите заказа и не получите свои 1500 рублей которые заплатили за него". Я понимаю, что тут полностью моя вина с номером телефона, но эту проблему можно было быстро и легко решить сразу и я бы не остался голодным. А так я не покушал и потерял 1500 рублей(
Хотелось бы получить ответ от Delivery Club почему нельзя было связать меня с курьером пока он был рядом?