- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите вежливо разговаривать специалистов контакт центра, неприятный осадок от разговора. На вопросы отвечают таким тоном как будто я глупости спрашиваю, хотя вопрос элементарный, начинают перебивать или вообще молчать в трубку. Хотела встать на учет по месту жительства, после разговора как то желание отпало. На мое хорошего дня! Даже до свидания...
Научите вежливо разговаривать специалистов контакт центра, неприятный осадок от разговора. На вопросы отвечают таким тоном как будто я глупости спрашиваю, хотя вопрос элементарный, начинают перебивать или вообще молчать в трубку. Хотела встать на учет по месту жительства, после разговора как то желание отпало. На мое хорошего дня! Даже до свидания специалист не соизволила выдавить бросила трубку.