- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет назад писал положительный отзыв об этом сервисе. Пришло время написать негативный.
Обратился с ремонтом Scirocco, проблема была серьезная - машина глохла сразу после завода и выдавала ошибку второго цилиндра. Привез на эвакуаторе, ребята все зафиксировали, отфотали косяки предыдущего "мастера" и в целом восстановили автомобиль. Когда...
Несколько лет назад писал положительный отзыв об этом сервисе. Пришло время написать негативный.
Обратился с ремонтом Scirocco, проблема была серьезная - машина глохла сразу после завода и выдавала ошибку второго цилиндра. Привез на эвакуаторе, ребята все зафиксировали, отфотали косяки предыдущего "мастера" и в целом восстановили автомобиль. Когда забрал машину, счастью не было предела, стала шустрая, отзывчивая... на 3 дня. Потом снова, вибрация на светофоре (ошибка второго цилиндра), потеря мощности, рывки, дикое поджерание масла...
Собственно я сразу же поехал в апард, где мне с дофига умным видом сказали, что осматривают машины только по записи. Спасибо менеджеру, не знаю как звать - который все же принял на диагностику и проверили авто - ошибка второго цилиндра, как и было (!) до ремонта. Задаю вопрос.
- Что делать?
Из разговора с диагностом понимаю, что узнать проблему на верняка нельзя, только опытным путем, покупать одну запчасть за другой. В итоге рекомендует заменить форсунку. Я в общем то и не против.
Разговор заканчивается тем, что он пообещал, что во вторник мне позвонит Александр и скажет стоимость ремонта.
У меня вопрос, почему я должен ждать Александра? Почему я подстраиваюсь под вас? Другой менеджер не может посмотреть цену форсунки?
Ну да ладно, но во вторник мне никто не позвонил.
Через пару дней я снова звоню, натыкаюсь на Александра и озвучиваю проблему. Прошу что бы мне сказали, сколько стоит замена форсунки. "Я вам перезвони после обеда".
Не перезвонил.
Думаю ок, запишусь к ним по записи, на полноценную так сказать диагностику. Записали на пятницу. Приезжаю и все повторяется. "У вас ошибка второго цилиндра, мы записали ваши данные, вам перезвонят". Как вы думаете, что было?
Игнор полный.
Из чего я делаю вывод, что ребята меня просто слили, не захотели морочить себе голову с ремонтом проблемного двигателя. Не буду ехидничать и писать остроты, просто скажу - что это зашкварное обслуживание. Как брать деньги мы можем, а как принять и решить проблему от начала до конца - нет (причем собственно тоже за деньги).
Итого, имею: -40000, машина вибрирует (как и до обращения в сервис) и жрет масло.