- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не успев подойти к кассе , девушка с недовольным лицом предложила мне взять меню и определиться. Но я знала зачем шла. Заказала Биф Черри, администратор начала кричать кухне и спрашивать в стопе вишня и биф Черри или нет. Но как минимум это не красиво, когда перед тобой стоит гость😟 , но да ладно показала карту лояльности , на что мне опять с...
Не успев подойти к кассе , девушка с недовольным лицом предложила мне взять меню и определиться. Но я знала зачем шла. Заказала Биф Черри, администратор начала кричать кухне и спрашивать в стопе вишня и биф Черри или нет. Но как минимум это не красиво, когда перед тобой стоит гость😟 , но да ладно показала карту лояльности , на что мне опять с недовольном лицом говорят , что списать бонусы нельзя, а только начислить , хотя это карточка сотрудника и должна быть скидка))). Перейдём к самому печальному, Биф Черри похоже и правда был в стопе… Вишня в бургере как будто просто разморожена , никакой сладости и розмарина не чувствуется. Соус пармезан как будто там один майонез, никакой речи о пармезане и горчицы быть быть не может. Ехала к вам с Екатеринбурга и очень расстроенна данной ситуацией. Прошу поработать над качеством персонала и кухни. Также я являлась сотрудником франшизы и знаю какое обслуживание должно быть.