- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет ходила в этот салон. И всем советовала. Раньше мне очень нравилось. . Администраторы могли уладить любую практически проблему. Чувствовалась клиентоориентированность. Я была почти на всех услугах и у всех мастеров.
Последний год - запись еле еле за месяц. При том что раньше был полный зал, теперь вообще полупустой. Да и ощущение, что на...
Много лет ходила в этот салон. И всем советовала. Раньше мне очень нравилось. . Администраторы могли уладить любую практически проблему. Чувствовалась клиентоориентированность. Я была почти на всех услугах и у всех мастеров.
Последний год - запись еле еле за месяц. При том что раньше был полный зал, теперь вообще полупустой. Да и ощущение, что на тебя здесь пофиг как мастерам так и администраторам.
Перед отпуском улетала на месяц. Мне нужен был именно френч, потому что он отрастает не так заметно. Но мне его отказались делать. Потому что время не выделено (я должна была знать об этом). Мастер отказалась задерживаться. Никого другого мне не предложили в адекватное время. Пришлось делать у них маникюр, а покрытие в другом салоне. За 2 дня до поездки носится и искать другого мастера.
В следующий раз у меня после маникюра облезла вся кутикула. Лучше б я его не делала. Раньше такого не было никогда.
Сегодня записалась на 10. За месяц. Встала раньше. Да, для меня это было сложно. В итоге я уже вышла - пишут что у мастера задержка на 20 минут. И что она успеет сделать быстрее. Почему на мне именно нужно торопиться? Почему я должна ждать? Я понимаю бывают разные ситуации. И я обычно вхожу всегда в положение. Но не когда эти положения идут все время подряд и у мастеров экспертов.
Больше я в этот салон ходить не буду. И советовать никому тоже.
Яна, добрый день. Мы очень расстроились прочитав Ваш отзыв. Нам очень жаль, что произошло несколько неприятных ситуаций для Вас, и мы очень не хотим терять Вас как нашего клиента и очень Вами дорожим. В продолжение разговора с управляющей мы хотим еще раз принести свои искренние извинения и подарить бесплатный визит на маникюр с покрытием к любому...
Яна, добрый день. Мы очень расстроились прочитав Ваш отзыв. Нам очень жаль, что произошло несколько неприятных ситуаций для Вас, и мы очень не хотим терять Вас как нашего клиента и очень Вами дорожим. В продолжение разговора с управляющей мы хотим еще раз принести свои искренние извинения и подарить бесплатный визит на маникюр с покрытием к любому нашему мастеру. Мы очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и мы очень будем Вас ждать. С уважением салон красоты Famous.