- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.10.2022 г. 18 ч 20 минут. Сейчас пришла из столовой "Как дома", г. Тюмень, ул. Пермякова, д.35, живу рядом, ходить сюда перестала давно. Грязно, продавцы без бейджиков, ценников на блюда нет от слова "совсем". Видимо нет начальства, ну зачем ценники? Не понятно что продается, по какой цене, какой состав котлет, из какого мяса. На мои вопросы...
19.10.2022 г. 18 ч 20 минут. Сейчас пришла из столовой "Как дома", г. Тюмень, ул. Пермякова, д.35, живу рядом, ходить сюда перестала давно. Грязно, продавцы без бейджиков, ценников на блюда нет от слова "совсем". Видимо нет начальства, ну зачем ценники? Не понятно что продается, по какой цене, какой состав котлет, из какого мяса. На мои вопросы сначала отвечала через"губу", потом мне надоело спрашивать из чего котлета и сколько стоит, я спросила где ценники. Мне ответили -"посмотрите на время", а потом ответили, что ценники" моют"?! Продавец, у которой не было бейджика, не переставала спорить со мной(она же по умолчанию права), я попросила книгу предложений, ее принесла через несколько минут ожидания женщина( а как по другому назвать? не продавец же!), которая назвалась администратором Анжелой( бейджика тоже не было). Приходится верить на слово, а может ета женщина просто зашла с улицы? Мне на мои резонные требования представиться, ответила, что я тоже зашла с улицы.
Хамство неприкрытое, тети не продавцы, а халды. Это что за обслуживание в наше время?! Не хотела писать, ругаться, но возмущение зашкаливает. Вместо того, чтобы уладить конфликтную ситуацию, дергались, насмехались, провоцировали на скандал. Чего и добились в итоге. Ходила туда иногда обедать в пандемию. никогда не было масок, столы стоят на расстоянии вытянутой руки, народу в обеденное время много. Безобразие, свинство! Обязательно напишу жалобы во все проверяющие инстанции, роспотребнадзор, санэпидемстанцию и пр. Сечас, кстати, тоже нет масок. Привет продавцам франшизы.
Марина, доброго времени суток. Хотим ВАС поблагодарить за обратную связь и очень подробное описание ситуации. Мы усилим контроль за внешнем видом, проработаем ситуацию с ценниками и проведем работу с продавцами. Благодарю ВАС за ваше терпение и активную социальную позицию. Нам очень приятно, что вы не равнодушны к нашему заведению. Мы обязательно...
Марина, доброго времени суток. Хотим ВАС поблагодарить за обратную связь и очень подробное описание ситуации. Мы усилим контроль за внешнем видом, проработаем ситуацию с ценниками и проведем работу с продавцами. Благодарю ВАС за ваше терпение и активную социальную позицию. Нам очень приятно, что вы не равнодушны к нашему заведению. Мы обязательно будем меняться!