- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Остановились на уровне диспетчера: не слушает, перебивает, воспитывает, давит. Клиенториентированности - 0%, чистой воды манипуляции, чтобы привести клиента в офис и выполнить свои показатели. Отзывы о компании тоже противоречивые. Правда перезвонил специалист Центра, не представился, но и воспитывать не стал, только попросил сохранить номер и...
Остановились на уровне диспетчера: не слушает, перебивает, воспитывает, давит. Клиенториентированности - 0%, чистой воды манипуляции, чтобы привести клиента в офис и выполнить свои показатели. Отзывы о компании тоже противоречивые. Правда перезвонил специалист Центра, не представился, но и воспитывать не стал, только попросил сохранить номер и пригласил на консультацию. Мы выбрали другой путь решения. Спасибо.
Доброго времени суток Марина! Будьте добры уточните когда Вы говорили по телефону с нашими коллегами? По какому номеру? И как представился специалист? Эта информация нам необходима для улучшения качества работы нашей компании.