- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться впечатлениями от посещения платной стоматологии “Азур-Дент”.
Сразу хочу сказать, что не рекомендую от слова “ОЧЕНЬ”.
Проходила осмотр зуба и рентген в другом городе, врачем был вынесен вердикт, нужно ставить имплант а второй зуб лечить. ТК процедура не быстрая решила сделать по месту жительства в Тюмени и тк испытываю с детства...
Хочу поделиться впечатлениями от посещения платной стоматологии “Азур-Дент”.
Сразу хочу сказать, что не рекомендую от слова “ОЧЕНЬ”.
Проходила осмотр зуба и рентген в другом городе, врачем был вынесен вердикт, нужно ставить имплант а второй зуб лечить. ТК процедура не быстрая решила сделать по месту жительства в Тюмени и тк испытываю с детства ооочень большой страх стоматологов, конечно сразу решила сделать платно и с хорошей анестезией.
Нашла в поисковике клинику, уточнила делают ли данные процедуры и записалась.
Но вот почему-то меня не предупредили и не мпросили моего согласие при везите, на присутствие на процедуре и осмотре не только врача и мед сестры а еще и менеджера отдела продаж, которого завуалированно в данной стоматологии называю “ассистентом”))).
Тоесть, чтобы Вы понимали, на столь волнительной и неприятной процедуре к Вам врот заглядывают не только специалисты с мед образованием, а по какой-то причине еще и менеджер отдела продаж, который после того как Вы выйдите из кабинета, по максимуму посчитает Вам процедуру и продаст доп услуги и в случае некомфортной цены предложит закредитится)))
Ну для бизнеса возможно, это неплохо, а вот как для Вас как для клиента? Комфортно Вам когда Вы заходите с трясущимися руками и тут еще будут присутствовать посторонние люди?
Мне было не комфортно, тк чувствовала себя более чем волнительно и попросила, чтобы в кабинете у врача, остался только врача и мед. сестра. На что менеджер сказала, что это невозможно а врач ответил, что если я отказываюсь проходит осмотр в присутствии менеджера отдела продаж, он отказывает мне в услуге))). Вы вообще можете себе такое представить? Пациенту готовому заплатить деньги и которому нужна помощь, отказывает врач!!!
Я покорно вышла из кабинета и попросила назначить мне другого врача, который справится с осмотром сам, без помощи менеджера. Мне отказали, тогда я попросила встречи с руководителем. И вот здесь началось самое интересное))).
На ресепшен подошел руководитель и вместо того, чтобы помочь потенциальному клиенту, он начал разговаривать со мной по хамски и тыкать тем, что мол это наша клиника и здесь все по нашим правилам( хмм интересно, это действительно его клиника? Не думаю, уверена, что собственники куда адекватней этого “руководителя”)
Я переспросила у псевдо руководителя, он действительно сейчас готов отказать клиенту, который готов потратить в их клинике 100 000 руб из за того, что клиент просит, чтобы на процедуре не было посторонних людей в кабинете где проводят процедуры и люди должны находиться с мед образованием и в халатах врача а не в брючном костюме. На что мне смело ответили ДА! Ну ему-то псевдо руководителю понятно все равно, а вот собственники бизнесе, интересно тоже придерживаются данной позиции? В то время, когда все борятся за клиентов, тратят большие деньги на их привлечение, на рекламу и продвижение сайтов, другие просто берут и сливают в унитаз деньги собственников!!! Данный товарищ, если бы он являлся грамотным специалистом, успокоил клиента, обяснил бы спокойно, что таковы правила компании, и предложил клиенту в качестве исключения, чтобы процедуру провели без присутствия менеджера и вот это был бы грамотный подход и лояльность к клиенту. Но видимо данного горе руководителя, не учили, что такое лояльное отношение к клиенту, который пришел потратить на минутку 100 000 руб. А потом, этот горе руководитель, на вопрос собственников “где деньги?”, будет кидать возражения “да у нас дороже чем у всех”, “клиенты к нам не идут”, “реклама не работает”)))
Я вышла из клиники, предупредив, что дам соответствующие ситуации рекомендации, далее вернулась уточнить у менеджера имя руководителя, на что она занервничала и в буквальном смысле побежала за ним, как мне сказала, чтобы он сам ответил на мой вопрос как его зовут)) Ну ЦИРК да и только)))
Хотели бы почувствовать на себе анти лояльность и уйти с больным зубом? Тогда вэлком за эмоциями)). Очень жаль собственников, что такие люди в их компании, портят им репутацию. Надеюсь они разберутся с данным вопросом и выгонят в шею таких “недо продажников”)))
Добрый вечер, Юлия Александровна!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Действительно не очень приятно, когда все происходит не так как хочется. Вы были записаны на бесплатную первичную консультацию, на которой, согласно регламентам работы нашей клиники, должны присутствовать доктор, его ассистент и куратор лечения (служба кураторов...
Добрый вечер, Юлия Александровна!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Действительно не очень приятно, когда все происходит не так как хочется. Вы были записаны на бесплатную первичную консультацию, на которой, согласно регламентам работы нашей клиники, должны присутствовать доктор, его ассистент и куратор лечения (служба кураторов лечения действует во всех ведущих клиниках России и стала уже негласным стандартом, повышающим надежность и качество лечения). Ассистентом Вам назвали того сотрудника, которого Вы называете медсестрой, потому что этот сотрудник так и называется "ассистент". А куратора по лечению так и назвали куратором по лечению. Доктор и куратор лечения объяснили для чего нужен куратор, и что он будет находиться в той части кабинета, в которой Вы его даже не увидите и, уж тем более, он не будет "заглядывать Вам в рот". Куратор не только никогда "не заглядывает в рот" никому, а даже не подходит к креслу, где сидит пациент. Более того, куратор никогда не присутствует на лечебном приеме, когда доктор производит уже какие-либо процедуры, а не осмотр.
Вы отказались от бесплатной консультации и потребовали позвать директора клиники. Директор подтвердил слова своих коллег в том, что у нас клиника работает в соответствии с установленными регламентами работы, нет такой услуги как "бесплатная первичная консультация без куратора лечения", и отказался менять регламент работы клиники только потому, что Вам этого захотелось, и Вы готовы заплатить 100 тысяч рублей, поскольку именно соблюдение стандартов позволяет достичь прогнозируемого успешного результата консультирования и лечения. И также, потому что позиция собственников - не любые деньги и не любой ценой. Поэтому Ваше желание оплатить лечение не является основанием менять регламенты работы клиники. После этого разговора Вы покинули клинику.
На сегодняшний день не во всех клиниках Тюмени работает служба кураторов лечения, поэтому Вы с легкостью сможете решить свой запрос. Мы же в дальнейшем будем заранее проговаривать, как будет проходить первичная консультация. Крепкого Вам здоровья и хорошего настроения!
С уважением,
Стоматология "Азур-Дент"