- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оками, вы пробили дно в обслуживании клиентов! В рамках определенных договоренностей должны были позвонить для обсуждения вопроса покупки омоды. Ждала два дня… перезвонили, и не здрасьте, не удобно ли говорить? Или вы думаете я сижу и жду лишь вашего звонка? Попросила перезвонить через час, так как в данный момент не могу говорить. Перезвонили...
Оками, вы пробили дно в обслуживании клиентов! В рамках определенных договоренностей должны были позвонить для обсуждения вопроса покупки омоды. Ждала два дня… перезвонили, и не здрасьте, не удобно ли говорить? Или вы думаете я сижу и жду лишь вашего звонка? Попросила перезвонить через час, так как в данный момент не могу говорить. Перезвонили через три… с комментарием: вы же не одна…. Прикиньте, вы тоже не одни! У людей есть планы на день. Ладно, прошу рассказать какие сейчас действуют условия покупки, в ответ тишина, менеджер их не знает… обещал узнать, и потом перезвонить. Серьезно? А менеджер не должен знать какие сейчас действуют скидки, кредитные предложения, рассрочка? В общем, «спасибо» за звонок! Поедем дальше, салонов много в городе. Но сеть Оками рекомендую обходить стороной!
Galina, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при обращении в наш Дилерский центр. Мы понимаем, что первое впечатление было испорчено, и при дальнейшем общении с Вами мы постарались исправить это впечатление на положительное.
Мы не сомневаемся, что Вы найдете своего менеджера и...
Galina, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при обращении в наш Дилерский центр. Мы понимаем, что первое впечатление было испорчено, и при дальнейшем общении с Вами мы постарались исправить это впечатление на положительное.
Мы не сомневаемся, что Вы найдете своего менеджера и свой автомобиль)
С уважением, команда Оками Запад.