- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываем регулярно с супругом роллы, боулы и т.д.
Всегда все свежее и вкусное, здесь претензий никаких даже!)
Но, в последнее время, роллы все разного размера, а доставка иногда задерживается 🤷🏻♀️
9 лет
207.3
232
117
Заказываем регулярно с супругом роллы, боулы и т.д.
Всегда все свежее и вкусное, здесь претензий никаких даже!)
Но, в последнее время, роллы все разного размера, а доставка иногда задерживается 🤷🏻♀️
Категорически не довольна обслуживанием.
Сегодня была у вас в 21-25, целенаправлено поехала с работы на такси, чтобы успеть купить ваши роллы. Обидно, что потратила деньги на такси, быстрее торопилась с работы , не закончив дела. Когда я подошла уже на полках не было ничего, и ребята стояли мыли оборудование. Когда я спросила сделают ли сейчас...
Категорически не довольна обслуживанием.
Сегодня была у вас в 21-25, целенаправлено поехала с работы на такси, чтобы успеть купить ваши роллы. Обидно, что потратила деньги на такси, быстрее торопилась с работы , не закончив дела. Когда я подошла уже на полках не было ничего, и ребята стояли мыли оборудование. Когда я спросила сделают ли сейчас маленький сет, мне сказали нет. Я уточнила, что ребята же ещё как минимум 30 минут(!) работают. На что пошло невнятное объяснение.
Вывод: ребята, не советую ходить сюда под вечер, ведь просто сотрудникам лень вам готовить роллы. Сотрудники оказались абсолютно неклиентоориентированы. Очень жаль с вами прощаться, но вокруг много других приличных компаний, которые приготовили мне роллы за 10 (!) минут до конца смены. Учитесь.
Уважаемое руководство, вы так теряете и прибыль и коментов.
Всего доброго.
@katerinayurkevich, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
Приносим свои извинения за несоответствующее нашим стандартам поведение сотрудников точки. Администратор обязана была принять Ваш заказ, так как суши-бар работает до 22.00, предзаказы принимаются до 21.30.
С сотрудниками данной торговой точки будет проведена беседа, к...
@katerinayurkevich, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
Приносим свои извинения за несоответствующее нашим стандартам поведение сотрудников точки. Администратор обязана была принять Ваш заказ, так как суши-бар работает до 22.00, предзаказы принимаются до 21.30.
С сотрудниками данной торговой точки будет проведена беседа, к виновным будут применены соответствующие санкции.
Для нас важно, чтобы у покупателей оставались только положительные впечатления после посещения суши-бара. Поэтому мы бы хотели сделать Вам приятный подарок. Проверьте, пожалуйста, ЛС.
Спасибо за Ваше неравнодушие! Обратная связь от наших покупателей помогает нам становиться лучше для омичей и не повторять подобных ошибок вновь.
Надеемся увидеть Вас снова!
С уважением, руководитель розничной сети «Экспресс-суши» Паруклевич Наталья.
Вчера после работы запланировала к вам поход. Подходя к двери увидела свободный стол, что сильно порадовало, так как обычно у вас мест нет :) С мужем из-за этого часто берём с собой, либо сидим на барных стульях у стола рядом со стойкой выдачи заказов. Подошла, сделала заказ. Брала как обычно вок с курицей и решила попробовать мексиканский салат....
Вчера после работы запланировала к вам поход. Подходя к двери увидела свободный стол, что сильно порадовало, так как обычно у вас мест нет :) С мужем из-за этого часто берём с собой, либо сидим на барных стульях у стола рядом со стойкой выдачи заказов. Подошла, сделала заказ. Брала как обычно вок с курицей и решила попробовать мексиканский салат. Также всегда берем с мужем цезарь, шаверму, бургеры, пасту и различные воки. Ребятаааааа! Ну всё настолько вкусно, что с ума сойти, правда. Вок с курицей, я у вас беру постоянно, это бессменный мой вариант, а вот мексиканский салат не брала раньше, он мне паказался очень сытным. Вообще люблю ваше кафе, ваш персонал, атмосферу, прям радует все. С мужем ходим именно на Валиханова к вам.
Но есть небольшой минус. Это стол, рассчитаный, как минимум, на четверых, то есть когда ты приходишь один или вас двое и садишься за стол, приходят к вам много гостей, которые также либо берут с собой, либо просто уходят, возможно, они хотели тоже именно посидеть и покушать. Мне кажется, здесь я бы подумала с рассадкой как можно реорганизовать. Это так, как вариант ;)
Прихожу, и буду приходить к вам, безусловно!
Если кто не был, обязательно заглянете к ребятам, у них сытно и вкусно!
P. S. Фотографировала на скорую руку, так как все хотелось слопать )
Здравствуйте, Katerina!
Огромное спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важно, чтобы гости делились своим впечатлением о нашем кафе.
Нашей команде безумно приятно, что Вы являетесь нашими постоянными гостями, мы искренне рады, что нам удалось занять местечко в вашем сердце!
Будем ждать у нас в гостях снова, что бы радовать вкусными блюдами и атмосферой!...
Здравствуйте, Katerina!
Огромное спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важно, чтобы гости делились своим впечатлением о нашем кафе.
Нашей команде безумно приятно, что Вы являетесь нашими постоянными гостями, мы искренне рады, что нам удалось занять местечко в вашем сердце!
Будем ждать у нас в гостях снова, что бы радовать вкусными блюдами и атмосферой!
С уважением, управляющая сети Рогатко Алена
Хотелось бы оставить отзыв о вашей компании.
Напишу на этот адрес оптики.
Случай произошёл 15.01 в магазине Магнит с вашим автоматом. Покупала линзы за 1300, сумму вносила 1500 руб. Банкомат выдал 150 руб., не хватало 50 руб. На автомате бы номер вашей поддержки. Я связалась, со мной побеседовала девушка специалист, уточнила ФИО, все данные, где...
Хотелось бы оставить отзыв о вашей компании.
Напишу на этот адрес оптики.
Случай произошёл 15.01 в магазине Магнит с вашим автоматом. Покупала линзы за 1300, сумму вносила 1500 руб. Банкомат выдал 150 руб., не хватало 50 руб. На автомате бы номер вашей поддержки. Я связалась, со мной побеседовала девушка специалист, уточнила ФИО, все данные, где произошла ситуация и сказала, что деньги могут вернут либо на карту, либо на телефон. Сказала ожидать в течение часа звонка от мастера. Мастер, перезвонил, сумма поступила, мастер перезвонил повторно и уточнил дошла сумма или нет, плюс сказал беречь глазки ( у меня большой минус).
Ставлю, конечно, 5! Такой клиентоориентированности я, честно, не встречала!
Спасибо вам большое, что быстро отреагировали!
Процветания вашей компании! ;)
Мы рады, что Вы с нами. Мы работаем, чтобы Вы возвращались к нам снова и снова. До встречи. Ждём Вас. Ваш Optilens.
Уже ранее писала об этой кофейне. Оценка была также 4. В прошлый раз брала капучино, в этот раз решила попробовать сырный раф. В принципе понравился, всё сделано на «хорошо», но на мой вкус показался очень сладким для меня лично, от этого и 4 оценка. Видимо, такой напиток не для меня. Радуют цены в вашем заведении. Постоянно беру эклеры и...
Уже ранее писала об этой кофейне. Оценка была также 4. В прошлый раз брала капучино, в этот раз решила попробовать сырный раф. В принципе понравился, всё сделано на «хорошо», но на мой вкус показался очень сладким для меня лично, от этого и 4 оценка. Видимо, такой напиток не для меня. Радуют цены в вашем заведении. Постоянно беру эклеры и круассаны, очень они мне нравятся. В целом, довольна осталась. Также хотелось бы отметить дружелюбие бариста. Пожелали приятного аппетита все втроём:) Заходила рано, как только открылись. Всё чисто, витрина вся заполнена, встречают улыбкой, провожают улыбкой. Это радует:)
Конечно зайду ещё, но, возможно, в другую вашу кофейню.
P.S. Также брала Новогодний раф, тоже по моим вкусовым ощущениям очень сладенький и елочка с печенькой все растворились:(
Видимо их надо было скушать раньше!
Удачи вам. Обязательно забегу ещё ;)
Друзья, спасибо за ваши отзывы!
Пожалуй, мы одна из немногих компаний в Омске, которая просит своих гостей оставлять на Фламп любые свои мнения о посещении кофеен.
Нам действительно очень важна обратная связь, ведь мы хотим становиться еще лучше для омичей.
Мы уже делились с вами классной новостью: в январе-феврале мы готовимся к открытию трёх...
Друзья, спасибо за ваши отзывы!
Пожалуй, мы одна из немногих компаний в Омске, которая просит своих гостей оставлять на Фламп любые свои мнения о посещении кофеен.
Нам действительно очень важна обратная связь, ведь мы хотим становиться еще лучше для омичей.
Мы уже делились с вами классной новостью: в январе-феврале мы готовимся к открытию трёх новых больших кофеен: 150 кв. м. на ул. Ленина, 20 (ост. «Яблонька»), 250 кв. м. на ул. Ленина, 13 – Камергерский переулок (Любинский проспект) и 80 кв. м. на пр. Маркса, 18 (напротив ОмГУПС, рядом с KFC).
Поэтому до начала марта у нас не будет возможности очень подробно и развернуто отвечать на каждый отзыв, оставленный в соц. сетях, на Флампе и других сайтах отзывов - это действительно требует большого количества времени.
По любым ситуациям, которые потребуют детального изучения, мы, конечно, свяжемся с авторами отзывов через личные сообщения.
Мы по-прежнему благодарны за любые мнения, они помогают нам развиваться и становиться лучше для омичей! Все объективные замечания мы обязательно учитываем. И даже из необъективных отзывов мы всегда стараемся извлекать пользу для наших гостей :))
Еще раз благодарим за отзыв!
С уважением, команда Coffee Anytime.
9 лет
207.3
232
117