- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У Синара очень хороший товар.
Был в двух магазинах выбирал костюм, не подошли. Был в Ауре и еще где-то =) Хорошие консультанты помогали мне подобрать костюм, но они либо большие, либо малы. От одного костюма верх 52 подошел, от другого 54. Но костюмы не раскомплектовывают. Ну это их право, их товар, их правила. Позвонил в службу розничной продажи,...
У Синара очень хороший товар.
Был в двух магазинах выбирал костюм, не подошли. Был в Ауре и еще где-то =) Хорошие консультанты помогали мне подобрать костюм, но они либо большие, либо малы. От одного костюма верх 52 подошел, от другого 54. Но костюмы не раскомплектовывают. Ну это их право, их товар, их правила. Позвонил в службу розничной продажи, мне это подтвердили и порекомендовали приехать на Серебринековскую, т.к. там самый большой ассортимент. Спасибо специалистам в Ауре и на телефоне в отделе розничной продажи. Почуствовал вашу заинтересованнойсть и доброту, спасибо вам.
А теперь к сути по магазину на Серебрениковской.
Покупал там костюм и рубашку 24 июля 2019. Консультировала меня консультант Валентина или Виктория, точно не помню.
Померил один из них, говорю, что тут штанины разные, мне начали втирать что у меня ноги кривые. "Вы ноги не травмировали?". В итоге оказалось что на штанине брак, шов буквой C сделан когда должен быть прямой. Доказывать это пришлось долго и упорно. Она смотрела на меня как на дурочка, с небольшой ухмылкой.
Прошу принести другой костюм, принесли но более серый. Говорю "есть такой же но с большей синевой?". Консультант трет свое что-то, что мне этот костюм хорошо. Три раза повторять пришлось. Просто три раза подряд говорил одно и тоже. Только тогда она сказала "Что?" и тут финальный четвертый повтор.
Чувствуется что продажи здесь не благодаря а вопреки работы консультантов.
Финальный аккорд. Выбрано было два костюма, походил в зале в одном, понял что он маловат. Одел другой, он мне в пору.
Далее диалог
- "Вы же хотели другой брать?"
- "Да, но этот..." - не успев договорить
- "Ну конечно, другой взяли, ведь он дешевле намного"
Не дослушала меня, а я хотел попросить подобрать мне ременю и еще пару рубашек. Но говорить с ней мне уже было противно. Поэтому пошел на кассу.
Меня этот консультант выбесил, просто отвратительная дама, такое ощущение что меня хотели послать куда подальше. Отвратительное обслуживание. Цель у Валентины или Виктории была не продать, а доказать что она в чем-то права, в то время как я ей ничего и не перечил, просто говорил что я хочу купить. Если и прийду еще раз покупать, буду этого консультанта обходить стороной.
Я был не один, а с женой, она отметила что согласна со мной и поведение консультанта она тоже сочла оскорбительным и хамским.
Пришел на кассу оплачивать покупки, а там мега адекватный кассир, который без желчи в голосе и словах поблагодарила меня за покупку. Адекватные продавцы есть.
Уважаемый Денис!
Благодарим за подробный рассказ о покупке.
Очень расстроены, что из-за работы одного нерадивого консультанта остается плохое впечатление о марке в целом.
Мы обязательно постараемся разобраться, что произошло в тот день, и почему продавец-консультант вела себя недостаточно профессионально.
Искренне сожалеем. Вдвойне обидно, когда...
Уважаемый Денис!
Благодарим за подробный рассказ о покупке.
Очень расстроены, что из-за работы одного нерадивого консультанта остается плохое впечатление о марке в целом.
Мы обязательно постараемся разобраться, что произошло в тот день, и почему продавец-консультант вела себя недостаточно профессионально.
Искренне сожалеем. Вдвойне обидно, когда коллеги из других филиалов старались помочь, а все общие усилия перечеркнул один человек.
Обещаем исправиться.
С уважением,
Команда СИНАР.