- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу сразу: раньше все было неплохо. Даже хорошо. Обслуживала очень вежливая и внимательная девушка Рушана. Блюда вкусные. Все прям хорошо. Поэтому не ленились и шли, чтобы поесть вкусно.
Но после последнего визита больше не пойдем.
Итак, по порядку.
Заходим вдвоем с другом. Народу кроме нас, кажется, один гость. Официант стоит на кухне и...
Скажу сразу: раньше все было неплохо. Даже хорошо. Обслуживала очень вежливая и внимательная девушка Рушана. Блюда вкусные. Все прям хорошо. Поэтому не ленились и шли, чтобы поесть вкусно.
Но после последнего визита больше не пойдем.
Итак, по порядку.
Заходим вдвоем с другом. Народу кроме нас, кажется, один гость. Официант стоит на кухне и смотрит на нас. Обсуждает что-то с поварами. Довольно долго. Единственный кроме нас гость поел, сказал "спасибо" и ушел. Забыв рассчитаться. Через пару минут раздумий девушка-официант побежала за ним.
Парни с кухни смотрят в зал. О чем-то своем хихикают.
Нам за это время никто так и не принес меню!
Я прошу меню у парней. Они говорят: все щас будет. Но с места не сдвигаются.
Возвращается официант с забывшем рассчитаться гостем. Принимает от него оплату. Опять стоит о чем-то своем.
Я подхожу к раздаче. И уже сердито прошу: дайте меню.
Через пару минут девушка все-таки меню приносит. Но настроение, разумеется, уже подпочено.
Дальше-больше.
Заказываем овощной салат (который раньше всегда был великолепен), хинкали с красной аджикой и бадриджани.
Бадриджани не оказывается. ОК, несите остальное.
Салат пересолен так, что есть можно с трудом. Вкуса овощей за соленым соусом не чувствуется.
Хинкали. Просто невкусные. (Как так?! Раньше же были безупречными!)
Но апофеоз всего - это аджика. Вместо нее принесли нечто, консистенцией как водичка. Прозрачная красная жижа. Спрашиваем: что это??? Официант: а у нас аджика закончилась!
И что, блин, что закончилась? Вы сполоснули баночку и вот эту жижку предложили гостям??? Вы нормальные???
В общем. потеряли вы постоянников. Раньше всем вас советовал - сейчас буду советовать обходить стороной.