- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское отношение к клиентам: " не нравится обслуживание - не ходите!"
Но это не главное!
В этой аптеке вовсю идет самый натуральный обман посетителей - женщина фармацевт, пожилая, крашенная под блондинку любыми способами пытается обмануть посетителя.
А ведь в аптеку идут люди в состоянии заболевания. и они иногда не могут контролировать не только...
Хамское отношение к клиентам: " не нравится обслуживание - не ходите!"
Но это не главное!
В этой аптеке вовсю идет самый натуральный обман посетителей - женщина фармацевт, пожилая, крашенная под блондинку любыми способами пытается обмануть посетителя.
А ведь в аптеку идут люди в состоянии заболевания. и они иногда не могут контролировать не только действия фармацевта, но и свои действия!
В январе 2019 г года, приняв от клинта 5-тысячную купюру, и заболтав его, она отказалась от того, что брала деньги. И только после словесного скандала и просмотра видеозаписи, она нашла эту купюру под денежным локтом (!) кассового аппарата. С её слов она туда попала непроизвольно .
В феврале 2019 г, взяв от клиента 1000 рублей, вместо сдачи в 645 рублей вернула ему только 300. Снова скандал, снова заведующая. И снова деньги после пересчета нашлись. "Чисто случайно". так получилось, пояснила фармацевт.
Кроме этого, деньги она хранит не в ККМ а носит в кармане форменного халата. А при пересчёте денежных средств, при поиске пропавшей сдачи, она просила постороннего человека помочь ей в пересчёте денег.
Если Вы посещаете эту аптеку, всегда пересчитывайте сдачу не отходя от кассы!
А ещё лучше, поищите другую аптеку, где Вам будут рады, встретят с улыбкой, не нахамят и не обманут.