- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худший корнер на estory, рожки из столовки будут вкуснее. Лапша соленая, недоваренная, цыпленок копченный, пересоленный, панировка хуже чем в кфс, подлива просто отвратительная жижа. Выглядит лучше , чем на вкус.
7 лет
767
867
233
Худший корнер на estory, рожки из столовки будут вкуснее. Лапша соленая, недоваренная, цыпленок копченный, пересоленный, панировка хуже чем в кфс, подлива просто отвратительная жижа. Выглядит лучше , чем на вкус.
Люди , никогда НИКОГДА не покупайте здесь страховку, это просто филиал ада в г Екатеринбург. Трата времени и нервов ! Как в каменном веке, нет возможности приехать по записи, нет возможности подать документы в электронном виде, нет возможности сразу поехать на СТО !!! Очереди километровые , даже не написано, сколько человек перед вами, чтобы...
Люди , никогда НИКОГДА не покупайте здесь страховку, это просто филиал ада в г Екатеринбург. Трата времени и нервов ! Как в каменном веке, нет возможности приехать по записи, нет возможности подать документы в электронном виде, нет возможности сразу поехать на СТО !!! Очереди километровые , даже не написано, сколько человек перед вами, чтобы рассчитать время , парковки нет , а в ответ ещё и хамят !!! При этом всем даётся 10 рабочих дней на подачу документов ! А офис даже не работает по выходным , в будни до 17 ! Каким образом это осуществлять - непонятно ! Все направлено на то, чтобы вы не смогли обратиться за ремонтом или выплатой ! Мужчина в очереди передо мной 4 месяц не мог получить информацию по делу !
Обсчитывают на кассе, не делают скидку на самовывоз, будьте внимательны. Обращалась в "службу поддержки", сообщения просто игнорируют. Очень неприятно, что такое отношение к постоянным клиентам. Кроме того, могу отметить грубую женщину на кассе, словно она из столовки с раздачи пришла , отпустите ее в отпуск, ей нужен отдых. В ближайшее время не...
Обсчитывают на кассе, не делают скидку на самовывоз, будьте внимательны. Обращалась в "службу поддержки", сообщения просто игнорируют. Очень неприятно, что такое отношение к постоянным клиентам. Кроме того, могу отметить грубую женщину на кассе, словно она из столовки с раздачи пришла , отпустите ее в отпуск, ей нужен отдых. В ближайшее время не вернусь и не советую.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
Мы очень расстроены и сожалеем, что не встретили Вас со всем итальянским гостеприимством. Потратьте, пожалуйста, ещё пару минут — оставьте Ваш контактный телефон, или напишите нам в WhatsApp 8 (963) 273-32-82
Втайне надеемся исправить Ваше впечатление, мы очень дорожим каждым гостем!
Согласна с предыдущим отзывом про бизнес. Это просто нечто, в привокзальной столовой готовят лучше, простите, но все, что забрала с собой даже собака есть не стала. Ставлю балл за вежливость персонала, но дружелюбием, к сожалению, сыт не будешь ))
Доброго дня!
Благодарим вас за обратную связь и приятные слова.
Мнение каждого гостя для нас ценно.
Ваше замечание обязательно передадим ответственным лицам.
Будем благодарны, если вы оставите контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа для проработки недочетов.
Надеемся, вы не будете против пообщаться с нашим представителем.
Спасибо вам...
Доброго дня!
Благодарим вас за обратную связь и приятные слова.
Мнение каждого гостя для нас ценно.
Ваше замечание обязательно передадим ответственным лицам.
Будем благодарны, если вы оставите контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа для проработки недочетов.
Надеемся, вы не будете против пообщаться с нашим представителем.
Спасибо вам заранее за отклик и за то, что способствуете нашему развитию.
Жаль, что у меня нет фото до и после , но уж поверьте , здесь творят чудеса. Сдавала 2 вещи, искусственную шубу и брюки. Состояние шубы: износ 80% , и огромные пятная внутри на подкладе , пятна старые годовалой давности , некоторые пятна от кофе. Брюки: новые, чисто белые, но с пятнами дорожной грязи, которым 2 года. И ни на одной вещи не было...
Жаль, что у меня нет фото до и после , но уж поверьте , здесь творят чудеса. Сдавала 2 вещи, искусственную шубу и брюки. Состояние шубы: износ 80% , и огромные пятная внутри на подкладе , пятна старые годовалой давности , некоторые пятна от кофе. Брюки: новые, чисто белые, но с пятнами дорожной грязи, которым 2 года. И ни на одной вещи не было ярлыков. Вещи приняли под мою ответственность, и это тот самый риск , который того стоил. Мне вернули абсолютно новые вещи !!! Шуба даже лучше, чем была. А брюки идеально белые, причем в других местах меня мягко говоря посылали, говорили, что такое никогда не удалить (а я конечно верила, ведь дома, чем только не пыталась сама). Это просто невероятно, когда любимые вещи возвращают к жизни, даже невозможно поверить своим глазам. Также, хочу отметить приветливость персонала, работают очень добрые и дружелюбные люди, спокойно все объясняют, вежливо разговаривают, а то уже выработалась привычка, что в химчистках хамят .. Доверяю свои вещи профессионалам в агата-мама и вам советую ! )))
7 лет
767
867
233