- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какого то черта меня дёрнуло снова сюда прийти, ох уж эта красивая картинка в Инстаграм.
Зрение стало ниже, ещё и свои старые очки принесла, переставить линзы, думала ну все в одном месте, чтобы не ходить по салонам. Но пришлось буквально ходить туда как на работу.
Итог: 5 из 5 сломаны или не пригодны к использованию , вернули деньги за 2 оправы....
Какого то черта меня дёрнуло снова сюда прийти, ох уж эта красивая картинка в Инстаграм.
Зрение стало ниже, ещё и свои старые очки принесла, переставить линзы, думала ну все в одном месте, чтобы не ходить по салонам. Но пришлось буквально ходить туда как на работу.
Итог: 5 из 5 сломаны или не пригодны к использованию , вернули деньги за 2 оправы.
1. Мне сломали мои очки. Мол такое бывает , вы должны были быть готовы, но нет же, в интернете я прочитала, что дают подписывать согласие , предупреждают о том, что такое возможно. Меня никто ни о чем не предупреждал. Я заплатила, чтобы мне сломали оправу 👍🤣
2. Одна оправа развалилась у меня в руках , после одного раза использования. За нее благо вернули деньги. Но каков был возврат, это нечто, опишу после.
3. Переставили в мою оправу цветные линзы. Пришла забирать , я примерила и говорю, эй, вы ничего не поменяли, это мои линзы на -1, а мне такие, да вам просто привыкнуть надо, вам кажется , ляяя чтоооо. Я еле уговорила дойти до аппарата , чтобы проверить оправу, только так смогла доказать, что линзы не поменяли. Просто представьте ситуацию - я заплатила деньги, чтобы просто мои очки неделю полежали в оптике 🤦😂😂😂😂
4. Единственный очки, которые ношу, все разболтались, спадывают на нос, буквально слетают с лица. Это использовать неудобно. Ещё момент - когда выбрала оправу, бабища с кассы (иначе эту курицу гриль не назвать) сказала, что мне такое не идёт , и чтобы я ещё искала. Будто ее мнение истина и все обязаны слушать.
5. Из последней оправы выпали стекла, и говорят, давайте вставим обратно , а эту пару я ещё даже не носила. Ой да спасибо, не надо , так и буду бегать к вам , чтобы обратно вставить ?
Возврат - худший в моей жизни, возвраты делать всегда неприятно. Но тут особенно. Сперва начали хамить в инсте, когда я пыталась договориться о том, что приеду покажу очки. На меня текстом орали , мол нах сюда писать, мы просто страница в Инстаграм. Приехала показываю. Дали бланк, листик как из одного места. Орут почему я не заполнила на кого заявление и от кого, а там места для этого нет, просто нет . В середине листа распечатка "название оправы" и "стоимость". Куда лепить то ? Через 2 недели , блонда в открытую вступила в конфликт и начала хамить, честно, нервы сдали, и я уехала. А сегодня курочка гриль забрала мои чеки, сказав, они вам не нужны, вы отказались от этого заказа. Хотя это МОИ чеки, мои документы. Их не забирают.
Салон нарушает множество законов , абсолютно неверно оформляет документы. И спрашивают с меня,как надо. Ребят, это платные юр консультации, а в конце концов , погуглите, в интернете есть все !
А ещё мне порвали упаковку, купила подставку и тетка просто ее разорвала, хотя я отметила, что на подарок беру подставку. 👍
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление о посещении салона. Все работы по установке линз и ремонту оправ выполняются в соответствии с технологией и правилами, о которых клиенты заранее информируются при оформлении заказа. Перед приёмом изделия на работу мастер оценивает его состояние, а в случае повышенного риска...
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление о посещении салона. Все работы по установке линз и ремонту оправ выполняются в соответствии с технологией и правилами, о которых клиенты заранее информируются при оформлении заказа. Перед приёмом изделия на работу мастер оценивает его состояние, а в случае повышенного риска повреждения всегда предупреждает клиента. Без устного согласия такие заказы не принимаются.
По каждому повернутому товару и возврату оформляются акты с подписями и кассовыми документами, которые остаются у клиента либо передаются при проведении процедуры возврата в соответствии с требованиями законодательства.
Мы всегда готовы рассмотреть индивидуально любую спорную ситуацию при наличии документов и изделия. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией салона по телефону, указанному на чеке, или через личные сообщения — мы разберёмся и предложим решение.
С уважением,
Администрация салона оптики «Сити Оптика»