- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
хочу рассказать потрясающую историю про водителя-героя и спасителя.
не первый раз мы ездим на такси с ребенком, всегда вызываем машину с креслом, бустером или хотя бы удерживающим устройством, ждем долго, но машины обычно приезжают с одним из перечисленного.
последние три вызова такси будто сглазили или сатурн может не в том доме был, не знаю, но...
хочу рассказать потрясающую историю про водителя-героя и спасителя.
не первый раз мы ездим на такси с ребенком, всегда вызываем машину с креслом, бустером или хотя бы удерживающим устройством, ждем долго, но машины обычно приезжают с одним из перечисленного.
последние три вызова такси будто сглазили или сатурн может не в том доме был, не знаю, но операторы просто не указывали в заказах наличие с нами ребенка, в итоге время теряли все - и водители, и мы.
а вчер вообще было потрясающе: вызвали такси, указали, что с ребенком и в итоге приехал водитель без какого-либо удерживающего устройства для детей, на мои вопросы: какого черта вообще ехал? мне ответили, что "все эти кресла придумали рекламщики, чтобы срубить побольше денег, а я вообще-то, спасаю всех и одолжение вам с вашими детьми делаю, что беру такие заказы и везу, остальные не берут, раньше на коленочках возили и все нормально было, а в лобовое стекло и так вылетают дети вместе с этими креслами и вообще я рискую штрафом, что беру вас". он был непрошибаем.
мне интересно, доколе такси будет обещать кресла и когда появится уже хоть что-то из обещанного.
и, кстати, хамство операторов зашкаливает постоянно, это просто жуть и позор.
номер таксиста я запомнила надолго, спасибо.
спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Предлагаем вам воспользоваться удобным и современным сервисом безоператорского заказа такси - приложением...
спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Предлагаем вам воспользоваться удобным и современным сервисом безоператорского заказа такси - приложением для вашего мобильного Рутакси. Еще быстрее и дешевле по сравнению с заказом через оператора! В нем вы можете самостоятельно указывать пожелания к заказу, в том числе о наличии детского кресла.