- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Накипело! Моему возмущению нет предела!!!
Подключали в январе интернет и тв. Роутер каждый час отключался. ТВ вообще не работало. Еще и на праздники попали. Сделали множество звонков в техническую поддержку. Но к нам так никто и не выехал. В итоге, самостоятельно отключили и отнесли оборудование в "ГЛАВНЫЙ ОФИС" компании. Оборудование приняли,...
Накипело! Моему возмущению нет предела!!!
Подключали в январе интернет и тв. Роутер каждый час отключался. ТВ вообще не работало. Еще и на праздники попали. Сделали множество звонков в техническую поддержку. Но к нам так никто и не выехал. В итоге, самостоятельно отключили и отнесли оборудование в "ГЛАВНЫЙ ОФИС" компании. Оборудование приняли, закрыли договор на обслуживание и оплатили ВСЕ дни.
Сегодня получили уведомление, что якобы у нас задолженность. Обратились к оператору, переключали с одного на другого, оплату так и не нашли.
Если была бы оценка 0, то точно бы поставила.
Алия, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Уверены, что все проблемы можно было решить и без этого. Надеемся, в будущем Ваше мнение изменится, и Вы снова станете нашим абонентом. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скан или фото квитанции об...
Алия, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Уверены, что все проблемы можно было решить и без этого. Надеемся, в будущем Ваше мнение изменится, и Вы снова станете нашим абонентом. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скан или фото квитанции об оплате, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данного вопроса.