- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравится продукция магазина, всегда свежее мясо и колбасы.
НО!!
Сегодня в ливень выбежала в магазин из машины только с телефоном в руке, забыв взять маску. На просьбу «надеть», я спокойно спросила где её можно взять, лежат ли у них, чтобы не возвращаться в этот же ливень в авто. И что я выслушала? Громкие возмущения от продавца, меня...
Очень нравится продукция магазина, всегда свежее мясо и колбасы.
НО!!
Сегодня в ливень выбежала в магазин из машины только с телефоном в руке, забыв взять маску. На просьбу «надеть», я спокойно спросила где её можно взять, лежат ли у них, чтобы не возвращаться в этот же ливень в авто. И что я выслушала? Громкие возмущения от продавца, меня конкретно стояли и яростно отчитывали. Видимо, это важная составляющая покупки.
Неприятно, настроение испортили, и с высокомерным снисхождением озвучили «нате», покупать уже ничего не захотелось, ушла.
Научите, пожалуйста, своих продавцов простому человеческому общению без читания нотаций и четким инструкциям «где взять, если нету». Уже каждый уважающий себя магазин на входе нарезал масок из ткани, а у вас, видимо, другая фишка.
Вряд ли зайду когда-то ещё, осадок негатива.