Обходите стороной эту контору.
Особенно при заказе, через сторонний маркетплейс.
Срочно понадобился SSD, искал через Яндекс.Маркет с возможностью забрать "Сегодня". Наткнулся на нужный товар, оформил, поехал забирать. Вроде все прошло как надо, но SSD то оказался не рабочий. А он нужен кровь из носу... Начинаю оформлять возврат через приложение...
Показать целиком
Обходите стороной эту контору.
Особенно при заказе, через сторонний маркетплейс.
Срочно понадобился SSD, искал через Яндекс.Маркет с возможностью забрать "Сегодня". Наткнулся на нужный товар, оформил, поехал забирать. Вроде все прошло как надо, но SSD то оказался не рабочий. А он нужен кровь из носу... Начинаю оформлять возврат через приложение Яндекса, а оказывается я должен приехать в определённый пункт и сдать его туда. Не туда, где я забирал, а они мне указали куда. Это был первый звоночек, о том, что контора то мягко говоря "так себе". Отпросился с работы на часик, приезжаю туда, и тут начинается более интересная ситуация. Я чётко обозначил, что тороплюсь и мне нужно побыстрее оформить возврат. Меня услышали, но решили видимо, что на мне можно начать обучать стажёра оформлять возвраты. На моё негодование мне сказали "А когда его учить?". Начинают печатать какие то акты и сообщают, что товар будет на проверке 20 дней. 20 дней они собрались проверять не рабочий SSD. Я согласился, забрал бумаги, и пошёл писать претензию в Яндекс.Маркет. Яндекс согласился со мною, что 20 дней это слишком долгий срок, продавец обязался в течении 10 дней провести диагностику. Проходит ровно 10 дней... Звонят, извиняются за брак иииииии..... говорят, что я снова должен подъехать, чтобы мне вернули деньги) Вы представляете? Подъехать, написать заявление или сдать акт, я не понял.
Понял я лишь одно. В эту шарашку я больше ни ногой. И всем своим знакомым порекомендую переплатить 1000-2000, да хоть 5000, лишь бы не связываться с ними.