- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитала все отзывы, только пару нашла хороших, остальные пишут много про просрочку, какую-то грязь в магазине, грубый персонал и огромные очереди на кассах.
Всё по порядку.
Я считаю, что с каким настроением вы придёте в магазин, так там и будет. Атмосфера происходящего зависит от вас и вашего отношения к нему.
Я часто хожу в данный магазин и вся...
Почитала все отзывы, только пару нашла хороших, остальные пишут много про просрочку, какую-то грязь в магазине, грубый персонал и огромные очереди на кассах.
Всё по порядку.
Я считаю, что с каким настроением вы придёте в магазин, так там и будет. Атмосфера происходящего зависит от вас и вашего отношения к нему.
Я часто хожу в данный магазин и вся моя семья (а она не маленькая), заходит сюда не реже. И ни разу я не слышала от них, о каком-то плохом походе в даннный Магнит.
Магазин не грязный, нет там никакого дискомфорта.
Цены - на многие продукты тут дешевле, чем в магазинах по округе. Ни разу не замечала, чтобы ценник не соответствовал действительности (сверяйте данные, не отходя от него), а чеки я всегда проверяю так же не отходя от кассы, всегда. Жизнь научила)
Персонал - тут видимо как к ним подойдешь.
Сколько бы раз я к ним не обращалась, всегда получала корректные ответы, помощь в поиске товара и дружелюбие.
Сыры - это отдельная тема.
Все сыры, во всех ритейловских магазинах☝ (хотя уверена, что в крупных, так же) в непроизводственной упаковке, намекают на то, что на складе с него по-любому срезают плесень и перебивают дату.
Это везде так, ребят, это уже всем должно быть известно.
Вы пишите про просрочку. Тут я вообще в шоке от людей :(
Самое главное правило разумного покупателя – всегда, в 100% случаев искать на упаковке срок годности и дату выпуска продукта.
Но, учитывая, что даже в самом небольшом магазине, одновременно в продаже находится несколько десятков тысяч товаров, примерно треть из которых – скоропортящиеся, мы должны понимать, что ситуации с просроченными товарами могут случаться. Все-таки прилавки обслуживаются живыми людьми, которые могут нечаянно не заметить и вовремя не убрать тот или иной товар. Это называется, человеческим фактором.
Если всё-таки нашли просрочку, то в таком случае есть несколько вариантов ваших действий:
#1. Пройти мимо и никому, ничего не сказать, но тогда можно подвергнуть риску других людей. Будет очень жаль бабушек/дедушек, которые и так плохо видят или других людей, которые в торопях схватят, а потом дадут этот продукт своему близкому или съездят сами и отравятся((
Вариант #2. Сфотографировать или сделать видео. Вызвать ответственного сотрудника и спокойно ему указать на просрочку. Далее пройти к "Уголку потребителя" и написать жалобу (обязательно отметить, что есть фиксация данного нарушения) и оставить свои контакты.
#3 вариант очень похож на вариант #2. Отличие только в том, что ко всему описанному во втором варианте, вы можете добавить ещё и заявление в Роспотребнадзор или позвонить им по "горячей линии" (эти данные также обязаны быть в «Уголке потребителя»).
Ну и напоследок, чем Магнит ПОРАДОВАЛ 😍 наших женщин из семьи, так это замечательными ножами фирмы Fissler. 💓
Акция в данной сети проходила 3 с половиной месяца. При покупке продуктов, за каждые 250р давали 1 наклейку. Сроки акции, поставлены были правильно, не нужно было лихорадочно бежать за покупками (но и в то же время не забывать идти именно в Магнит😀). Тихо, спокойно, за три месяца, вполне реально собрать 98 наклеек и в итоге получить замечательные ножи за символическую стоимость. В то время, когда цена товара, а именно ножа, который я выбрала по итогу, в рознице стОит - 3600р, а получили мы его за 99р. Согласитесь ведь, очень приятная цена для качественного, удобного ножа.
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность сети магазинов Магнит за такую классную АКЦИЮ.
С нетерпением ждём "новых" 😉😎