- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
До вчерашнего дня (6 октября) мою машину всегда обслуживал мастер Сергей, очень внимательный и аккуратный механик. Спасибо ему большое за работу. Но в эти дни Сергей в отпуске, как мне сказали, до 18 числа. Мне нужно было поменять масло в машине, которую я эксплуатирую только летом, поэтому надо было это сделать до снега.
Вчера моей...
Добрый день!
До вчерашнего дня (6 октября) мою машину всегда обслуживал мастер Сергей, очень внимательный и аккуратный механик. Спасибо ему большое за работу. Но в эти дни Сергей в отпуске, как мне сказали, до 18 числа. Мне нужно было поменять масло в машине, которую я эксплуатирую только летом, поэтому надо было это сделать до снега.
Вчера моей машиной занимался Андрей. Невысокий парень в темной куртке, не в фирменной, как остальные ребята, в своей куртке.
Друзья, это просто замена масла... несложная операция.
Такого количества слитого масла на деталях моей машины ещё не было. Я не знаю, как Андрей сливал это масло, похоже, через дыру от фильтра, но снизу машины загажено было всё.
Я попросил мастера протереть всё, даже тряпки свои ему дал, но всё было залито маслом вокруг настолько сильно, что по приезду в гараж и заглянув под машину, я подумал, что у меня в машине где-то течь. (Машина с пробегом 20 тысяч, новый автомобиль практически)
Более того, когда мастер собирался вылезать из ямы, чтобы залить свежее масло, я спросил "Андрей, а вы болт сливного отверстия затянули?" (просто ключ остался лежать нетронутым, потому я и спросил), мастер взял ключ и затянул болт.
Уважаемое СТО, поймите, к вам приезжает человек за профессиональной помощью. На своей машине. Клиенту важно и очень ценно, когда к его имуществу относятся аккуратно и профессионально. Это формирует доверие и заставляет приезжать к вам снова. Не разочаровывайте, пожалуйста.
p.s. Буду впредь ездить только к Сергею. К Андрею обращаться не советую!