Кухня продолжает радовать и не разочаровывать.
Ваш том ям - моя любовь!
Но обслуживание разочаровало капитально.
В начале нашего знакомства с нашим официантом Елизаветой все, казалось бы, было нормально, заказ приняли, основные блюда вынесли, никаких нареканий, но потом что-то пошло не так.
Обратная связь с гостем пропала напрочь, за нашим...
Показать целиком
Кухня продолжает радовать и не разочаровывать.
Ваш том ям - моя любовь!
Но обслуживание разочаровало капитально.
В начале нашего знакомства с нашим официантом Елизаветой все, казалось бы, было нормально, заказ приняли, основные блюда вынесли, никаких нареканий, но потом что-то пошло не так.
Обратная связь с гостем пропала напрочь, за нашим столом не следили, приходилось постоянно привлекать внимание Елизаветы.
Попросили на десерт вафли с нутеллой и бананом. Принесли с каким то сливочным кремом.
Мы сначала ничего не поняли, где банан, где нутелла. Решили, что они внутри вафельки и разрезали, дабы удостовериться. Но увы и ах. Отставили вафли в сторону.
Сообщили девушке в чёрном - хостес, видимо, что нам принесли не то блюдо, передайте нашему официанту. Ждём.
Елизовета подошла, я повторилась, мол прошу прощения, но мы хотели с бананом и нутеллой ( но вместо вафель, я упомянула, видимо, блины, на что в конце блины мне и принесли потом, здесь мой косяк, получается, сама застроила от негодования) она кивнула и молча ушла.
На это молчание и уход в закат - мы поняли, что НАС явно НЕ ПОНЯЛИ 🤦🏽♀️😅 Как в последствии потом и оказалось.
Нашего официанта снова подзывать и переспрашивать не стали, ибо сами устали пытаться выйти на контакт с ней. Ладно, будь, что будет, подумали мы, и зря..
Так.. Мы отставили вафли в сторонку. Сидим, ждём. Вафли тоже скромно стоят, отодвинутые от нас, ждут какого-то чуда ( даже этот момент я веду к чему? Официант видит, что гость отодвинул блюдо в сторону. Его действия? Подойти , уточнить, что с блюдом не так. Но нет) Принеси - подай - есть, получается , сервиса - нет 💔 Или я не в том заведении, что жду какого-то минимального внимания и заинтересованности как в госте ? Возможно.
К какому мы итогу пришли. Нам все-таки принесли ещё один десерт, но уже с правильной начинкой. Банан, мать его, и Нутелла! Аллилуя. Но в чеке вместе с вафлями. !! Если бы официант хоть чуточку шёл на контакт со своим гостем, она бы поняла, что мы от неё хотим!! эх.
Потом, конечно, мы смогли донести, что не так и о чем речь, и вафли с не той начинкой убрали из счета.
Путь был долог и тернист.
При расчете я попросила списать бонусы. Все? - спросила Елизовета у меня. Да, все - ответила я. Куар код отсканировали , но бонусы не списали 😂😂😂😂 Я снова в замешательстве. Понятное дело, что ни о каких чаевых тут и речи быть не могло. Бог с ними, подумала я, и очень хотела быстрее уйти оттуда.