Прожил пару недель, на этом автосервисе (ходил туда каждый день вместо работы).
Имели вола и мои мозги вместо того чтоб чинить авто.
Кузовщина отдельно, слесаря отдельно.
Кузовшики вроде работают, не дочеты есть конечно но работают, машины в покрасачной менялись каждые пару дней.
Возвратов при мне вроде не было!
Слесарка это болото!
Слесаря там...
Показать целиком
Прожил пару недель, на этом автосервисе (ходил туда каждый день вместо работы).
Имели вола и мои мозги вместо того чтоб чинить авто.
Кузовщина отдельно, слесаря отдельно.
Кузовшики вроде работают, не дочеты есть конечно но работают, машины в покрасачной менялись каждые пару дней.
Возвратов при мне вроде не было!
Слесарка это болото!
Слесаря там два Руслан и Слава, Руслан больше по грузовым, Вячеслав типо мастер.
Все остальные подмастерье.
У Руслана возвратов тоже не видел, хотя на вид мужик брутален, руки от куда надо видать.
Я чинил мкпп механику иномарка обратился к славе, сто раз пожалел позднее.
Возвраты не единожды, по 3-4 раза люди приезжали.
Как только мою машину разобрали человек охамел, начал придумывать новые цены хотя цена за работу оговорена была на старте.
А все накладные оплачивались отдельно.
Орал закатывал истерики.
Диффетовка коробки заняла 2 недели.
Сборка мкпп при наличии всех зап частей еще 2 недели.
Оскарблял меня и мой авто, вобщем юродивый.
Не смотря на понты, человек жопорукий кривоум, сломал новых оригинальных запчастей, на несколько десятков тысяч, масла испортил на пятак.
Смешал разные масла перепутав заливные пробки мккп и раздатки, которую токачто собирал.
Смешал все в одном ведре и залил обратно у меня на глазах.
Руками сломал подшипник за пятак денег, мы троем кувалдой не смогли с корешами за и под пиво)
И мне же предьявил я должен за этот подшипник.
И предъявил мне 2 счетчика цены.
На вопрос чем обосновано изменение цены причину предложил придумать сам.
Две недели нифигая не делал пока не получил от директора!
Ситуацию разрулил директор Адалат он же Дима.
Только из уважения к нему я заплатил, то что было уговорено.
Стоимость уничтоженного масла, запчастей, времени превысила стоимость ремонта раз в десять.
Ремонт сложных агрегатов мотор, коробка, мост, сюда (к славе) не ходи, снег бошка....
Подшипник ступицы, сальник, ремень, глушак заварить, это слава делает, через люли директора, а иногда и под настроение.
После того как вам надоест, ждать или туда ездить, как поскандалите с директором.
Хотя при мне одна газель с текущим сальником, возвращалась.