- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ на распил ЛДСП СКО6853
Доброго дня. Обратился в Мебель-групп, чтобы изготовили мебельные детали для моего проекта, но сложилось впечатление, что это "Ярмарка для своих". Потоянных клиентов "облизывают" и нормально сопровождают их заказы, новым же клиентам надо видимо в ноги менеджерам кланяться, чтобы их заметили и уделили хоть чуточку...
Заказ на распил ЛДСП СКО6853
Доброго дня. Обратился в Мебель-групп, чтобы изготовили мебельные детали для моего проекта, но сложилось впечатление, что это "Ярмарка для своих". Потоянных клиентов "облизывают" и нормально сопровождают их заказы, новым же клиентам надо видимо в ноги менеджерам кланяться, чтобы их заметили и уделили хоть чуточку внимания. С сайта заказ уже пятый день не могут подтвердить, видимо не царское это дело - клиентам звонить для подтверждения заказа.
Уважаемый, a.bananov.
мы были очень удивлены содержанию Вашего отзыва и еще больше расстроены, когда по номеру заказа СК06853 (далее по тексту - Заказ) посмотрели всю его «историю» в системе 1С и выявили следующие факты:
29.10.2021 в 15-10 Заказ был отправлен через наш сайт в компанию.
в 15-40 этого же дня Заказ был обработан нашим...
Уважаемый, a.bananov.
мы были очень удивлены содержанию Вашего отзыва и еще больше расстроены, когда по номеру заказа СК06853 (далее по тексту - Заказ) посмотрели всю его «историю» в системе 1С и выявили следующие факты:
29.10.2021 в 15-10 Заказ был отправлен через наш сайт в компанию.
в 15-40 этого же дня Заказ был обработан нашим менеджером отправлен в ответ заказчику в как обычно в два адреса:
- на email, указанный в карточке заказчика в его Личном кабинете на нашем сайте, а указан был другой email , не тот который вы в дальнейшем озвучили ;
- обновлена информация в Личном кабинете заказчика на нашем сайте, и поскольку вы согласовали заказ в ЛК, вы видели что заказ перешел на стадию согласования;
Наш менеджер сработал четко в регламенте, на его работу не повлияло что клиент новый постоянный. По нашим правилам Клиент после получения письма должен его согласовать или не согласовать и внести корректировки. На это мы оставляем 3-4 дня и только после этого перезваниваем клиенту уточняем готов ли он оформить заказ или это был лишь просчет.
02.11.2021 в 11-03 Заказ был вами согласован (подтвержден) в ЛК на сайте и в 11-15 оплачен заказчиком. Все было сделано дистанционного через email и платежную ссылку.
После этого наш менеджер отправил Заказ в производство 02.11.2021 в 12-15.
Плановый срок готовности Заказа 12.11.2021
Соответственно ни о каких пяти днях задержки оформления Заказа по нашей вине и речи быть не может.
Возможно произошел сбой в получении вашей заявки или при регистрации в ЛК и мы получили заявку с некорректным адресом почты и номером телефона. Потому что дозвониться менеджер на номер, указанный в заказе с сайта не смогла.
Тем не менее мы благодарны вам за отзыв и по заявкам новых клиентов будем давать более подробную информацию по согласованию заказа и работе с нами.
С уважением,
ПК «Мебель ГРУПП»