- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У Сушкоф появилась акция "тайный покупатель" - денег не платит а даёт их в счет будущих заказов. Механизм: ты регистрируешься, делаешь заказ, заполняешь чек-лист и после проверки деньги закрепляются за номером телефона.
Я повелась - зарегистрировалась, позвонили, сообщили, что ранее чем через полтора месяца мест нет, я согласилась именно на этот...
У Сушкоф появилась акция "тайный покупатель" - денег не платит а даёт их в счет будущих заказов. Механизм: ты регистрируешься, делаешь заказ, заполняешь чек-лист и после проверки деньги закрепляются за номером телефона.
Я повелась - зарегистрировалась, позвонили, сообщили, что ранее чем через полтора месяца мест нет, я согласилась именно на этот срок ожидать звонка. Звонок с предложением проверки поступил немного позже обозначенных дат - возможности у меня не было, перенесли, опять месяца на полтора. Но через 2 недели перезвонили и пригласили совершить проверку, и я её провела. Сделала снимки, заполнила чек-лист, и стала ждать. Надо сказать, что заказ я оформила не с того номера телефона, который был указан при регистрации меня как тайного покупателя, но в правилах ни чего по этому поводу указано не было. Через 2 дня звонит менеджер и спрашивает провела ли я проверку, оформила ли чек-лист, и сообщает, что от меня его не видит, но есть от (называет имя моего мужа), я ей сообщаю 2 номера телефона из квитанции - один с которого заказывала, второй как раз мужа (на него оформлена бонусная карта). Таким образом я сделала вывод, что она поняла, что тот чек-лист - мой, и она мне это подтвердила. И стала я ждать подтверждение проверки. Ждала долго - 2 недели, подтверждение на эл почту не приходило, в личном кабинете светилось что-то типо отказ. Я решила выяснить, и позвонила на гор линию, специалист сказал, что со мной свяжется менеджер, и я снова жду. И опять 2 недели. Звонят с горячей линии - я думаю ну наконец-то разобрались! Не тут-то было, оператор предлагает совершить ещё одну проверку. И тут я, не без эмоций: "меняете правила игры на ходу", пытаюсь выяснить ситуацию с моей первой проверкой, объясняю ситуацию с номерами телефонов. Девушка, спасибо ей, взяла паузу, связалась вроде с руководством и решила проблему - деньги в счет последующих заказов были мне обещаны (и в последующем мне удалось ими воспользоваться), и сообщила - действительно, ни каких правил по номерам телефона нет, нет обязательства по тому, что заказ нужно совершать только с номера, указанного в личном кабинете. Не получила ответов почему мне было отказано, и почему мне не перезвонили - только извинилась.
Совершая 2-ую проверку (не знаю, что на меня нашло, что я согласилась), убила 20 минут на общение с оператором - чтобы предотвратить предыдущие ошибки, не страшно, хоть и не приятно - это было описано в чек-листе. Сам чек-лист зачастую не понятен - не подписаны кнопки -+x, и мало разъяснений. Главное я сделала вывод зачем это нужно Сушкоф - привлечение дополнительных клиентов, назвав их тайными покупателями, так как ни чего из описанного мной в первую проверку (например: капля красной краски на стекле, потрескавшаяся штукатурка) не было исправлено.
В общем ролы вкусные, но бывают промахи на 5 с минусом, организация акции "тайный покупатель" отвратительна на 1, спасибо менеджеру - вроде Екатерина, которая всё таки исправила ситуацию и во вторую проверку таких проблем не возникло.
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили нам о данном случае. Сообщите пожалуйста, когда произошла эта ситуация, а также ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться. Данные можете выслать в личные сообщения.