- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный сервис. Всё по делу, прозрачные цены, ремонт быстрый даже с учётом отправки в Новосибирск и обратно. Своевременная и качественная обратная связь от мастера. Однозначно рекомендую.
8 лет
135.3
169
47
Отличный сервис. Всё по делу, прозрачные цены, ремонт быстрый даже с учётом отправки в Новосибирск и обратно. Своевременная и качественная обратная связь от мастера. Однозначно рекомендую.
Меня поражают негативные отзывы по роботу.
Ну вы заезжаете сбить грязь бесконтактным способом, вы ожидаете результата как при стандартной мойке кузова? Чудес не бывает, учите физику в школе. Да и ценник соответствующий.
Если хотите качественно, заезжайте на ручную мойку. Мою машину здесь постоянно, качество отличное.
И по Администратору,...
Меня поражают негативные отзывы по роботу.
Ну вы заезжаете сбить грязь бесконтактным способом, вы ожидаете результата как при стандартной мойке кузова? Чудес не бывает, учите физику в школе. Да и ценник соответствующий.
Если хотите качественно, заезжайте на ручную мойку. Мою машину здесь постоянно, качество отличное.
И по Администратору, отдельное спасибо, не согласен с предыдущими отзывами. Всегда можно позвонить и договориться по определённому времени.
В целом мойка в рекомендации.
Сервис устроил на 100%. Делал защитную пленку на часы, несколько телефонов.
1. Отличное обслуживание. Очень приятная в общении сервисвумен :)
2. Лучшее в городе соотношение цена-качество.
3. Быстро и без последующих вопросов в эксплуатации.
Точно буду обращаться в последующем.
Судя по динамике оценок начали за здравие, а заканчивают за упокой. Чего стоят ответы на претензии ниже :). Ну вы сами можете ниже почитать, комментировать не буду. Клиентоориентированность "зашкаливает", одним словом.
С таким отношением готов столкнуться где нибудь в паспортном столе (извините работники ПС за аллегорию), но никак не в частном...
Судя по динамике оценок начали за здравие, а заканчивают за упокой. Чего стоят ответы на претензии ниже :). Ну вы сами можете ниже почитать, комментировать не буду. Клиентоориентированность "зашкаливает", одним словом.
С таким отношением готов столкнуться где нибудь в паспортном столе (извините работники ПС за аллегорию), но никак не в частном цветочном магазине. Позиция директора напоминает продавца гастронома при советском союзе. Не хочу обидеть, но ощущения те же.
Покупаю цветы пару раз в месяц, и этот магазинчик предпочитал прочим. Зачастую ехал за цветами из другого района, также рекомендовал нескольким людям.
Цветы кстати вполне устраивали. В 90% случаев качеством был доволен.
Но обслуживание...и главное, реакция на критику... да вы сами историю комметариев можете посмотреть.
Написал о своих претензиях в инсте в личку, получил ответы в духе ниже приведенных. Ну что, видимо дальнейшее развитие бизнеса должно привести к осмыслению. Или нет :)
Федеральные цветочные сети уже на подходе. Я в любом случае голосую рублем.
p.s. На ответ не расчитываю, вы мне уже ответили в инсту, ваша позиция мне понятна.
И снова здравствуйте.
Вчера Вы пришли и попросили флориста сделать 11 роз, на что флорист рассказала Вам о нашей акции: при покупке от 21 розы и более - скидка 21%. Вы отказались от 21 розы, сославшись на то, что уже брали неоднократно по 21 розе и знаете про акцию. Флорист составила 11 роз и вынесла Вам, Вы попросили добавить еще 4, она добавила....
И снова здравствуйте.
Вчера Вы пришли и попросили флориста сделать 11 роз, на что флорист рассказала Вам о нашей акции: при покупке от 21 розы и более - скидка 21%. Вы отказались от 21 розы, сославшись на то, что уже брали неоднократно по 21 розе и знаете про акцию. Флорист составила 11 роз и вынесла Вам, Вы попросили добавить еще 4, она добавила.
Спустя некоторое время Вы написали нам в директ Инста. Суть претензии: что Вам не предложили вместо 15 роз - 21 розу по акции.
Мой ответ: что девушка предложила Вам 21 розу по акции, и что я была тому свидетелем.
Видимо от такого ответа и от того, что никто не упал на колени в извинениях дальше у Вас случилась истерика и Вы очень много писали гадостей интеллигентным тоном, и про то, что "уточните данные директора у своего СБ".
Ну Вы бы хоть букву Ф спереди припечатали, а то почему-то никто не испугался.
После больших текстов я написала Вам, что "я вынуждена поместить Вас в черный список". Извините, но у меня дома большая семья и я не могу тратить много времени на таких как Вы.
Клиентоориентированность у нас на высоте. Вот только некоторые клиенты не понимают этого понятия- значит не наши это клиенты.
Наступления крупных цветочных сетей мы также не боимся. Вы можете уже стать их клиентом. Лента, Ашан, иногда в праздники Мария-ра. Вперед!
А для всех, кто думает, что я как-то хамила в переписке - могу скинуть скрины.
Три вещи, за которые похвалю сервис ремонта велосипедов.
1. Скорость ремонта и ОС:
Сдал два велосипеда в обед, планировал забрать через пару дней.
Отзвонились уже к 6 часам вечера, можно забирать. Причем речь о замене части деталей и полном ТО.
2. Местоположение и время работы:
Как ни странно, бОльшая часть сервисов по обслуживанию соредоточена...
Три вещи, за которые похвалю сервис ремонта велосипедов.
1. Скорость ремонта и ОС:
Сдал два велосипеда в обед, планировал забрать через пару дней.
Отзвонились уже к 6 часам вечера, можно забирать. Причем речь о замене части деталей и полном ТО.
2. Местоположение и время работы:
Как ни странно, бОльшая часть сервисов по обслуживанию соредоточена в старой части города. В новых районах это чуть ли не единственный, причем в выходные работает до 20:00, что очень удобно.
3. Персонал и обслуживание:
Вполне доступно все объясники и разъяснили мне, чайнику в вопросах технического обслуживания велосипедов. Дали советы.
Отдельное спасибо за то, что помогли разгрузить и загрузить.
По вопросу как получилось по факту, дополню отзыв позже, визуально все выглядит отлично.
8 лет
135.3
169
47