- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сперва плюсы: дешево + много направлений. Иногда единственный адекватный способ довезти груз до получателя в какой-нибудь удаленный уголок. Но упаковывать надо хорошо, бронировать все, что везете, либо заказывать жесткую упаковку. Приятный персонал В ОФИСЕ. за это плюсик.
Минусы: 1) иногда ощущение, что грузом в футбол играют работники. Иногда...
Сперва плюсы: дешево + много направлений. Иногда единственный адекватный способ довезти груз до получателя в какой-нибудь удаленный уголок. Но упаковывать надо хорошо, бронировать все, что везете, либо заказывать жесткую упаковку. Приятный персонал В ОФИСЕ. за это плюсик.
Минусы: 1) иногда ощущение, что грузом в футбол играют работники. Иногда нормально доходит. Но в крайний раз коробки были настолько порваны, что рука пролезала, можно было вытащить, что угодно. Одно спасение - жесткая упаковка. 2) Могут подставить со сроками. Груз из Москвы выходил с терминала неделю. Неделю, Карл! И это из Москвы, где транспортные компании ежедневно отправляют машины! Все расчетные сроки были сорваны, подставили дико нас перед покупателем. 3) Предварительное оформление груза толком не работает и бесполезно, приходится тратить то же самое время на терминале, что и без него. 4) Попытка всюду всунуть графу "немаркированный груз", хоть и недорогая услуга, но отдельная и платная. НИГДЕ, с кем работаем, не впаривают насильно никакой подобной фигни. Вы все равно клеите свою маркировку, бессмысленные комиссии, которые постоянно работающие с транспортными компаниями замечают.
P.S. Минусы не стал бы писать, но в наши дни некоторые вещи просто непозволительны с такой конкуренцией на рынке. Руководству очень полезно ознакомиться. Даже ваши клиенты на терминале не советовали больше возите грузы, куда дальше-то?