Ходила в мастерскую с дочерью в течение трех месяцев, поэтому могу дать объективную, с конкретными примерами характеристику.
Ставлю один балл только за то, что в этой мастерской работает чудесная девушка Ксюша. Она очень отзывчивая, доброжелательная, клиентоориентированная, с ней приятно работать, она всегда на позитиве, охотно помогает и...
Показать целиком
Ходила в мастерскую с дочерью в течение трех месяцев, поэтому могу дать объективную, с конкретными примерами характеристику.
Ставлю один балл только за то, что в этой мастерской работает чудесная девушка Ксюша. Она очень отзывчивая, доброжелательная, клиентоориентированная, с ней приятно работать, она всегда на позитиве, охотно помогает и подсказывает. Видно, что Ксюша любит дело, которым занимается и получает удовольствие от общения с клиентами.
В общем исходя из своего опыта, могу сказать, что Ксюша - это единственный положительный момент в мастерской В горошек.
Теперь о неприятном:
1. Владельца мастерской и по совместительству мастер - Соня. Очень неприятная, недоброжелательная, высокомерная и абсолютно не клиентоориентированная женщина. При общении с ней складывается такое впечатление, что комфорт и удовлетворенность клиентов ей абсолютно не важны, а интересуют только деньги. Я была в мастерской много раз и могу вспомнить много некрасивых, с моей точки зрения, ситуаций, например такая: к Соне в мастерскую пришли ее подружки со своими детьми, и была я с дочерью, больше посетителей не было. Моей дочери всего 2.5 года, соответственно, ей требуется много помощи и подсказок при изготовлении поделок. Я, конечно же, ей помогаю, но я же не специалист. Так вот Соня вместо того, чтобы уделять равное количество внимания всем клиентам, в тот день почти 90% своего времени болтала с подружками на отвлеченные темы, к нам с Машей практически не подходила и обращала на нас внимание только если я задавала вопрос. Может быть она и не обязана это делать, но для сравнения Ксюша ведет себе совершенно иначе - постоянно подходит, проверяет, как и что мы делаем, корректирует, вносит предложения, дает советы, помогает лепить и раскрашивать.
2. Ситуация с ценами в этой организации для меня до сих пор не ясна. В декабре цены повысили с 200 рублей до 300 рублей за час занятий ребенка. При этом взрослый, который просто сидит рядом и помогает своему ребенку, делает это бесплатно. Как-то раз в начале декабре я приехала на занятие с дочерью и ее сводной сестрой. Я отдельно ничего не лепила, только помогала девочкам. Когда я спросила, сколько я должна за сегодняшнее занятие, то Соня ответила, что у них изменились правила и теперь "помогающий" взрослый не бесплатно, а оплачивается по тарифу 300 рублей за час. Ок, деньги небольшие, без проблем заплатила. В начале января я приехала на очередное занятие со своим ребенком, которое проводила Ксюша (Сони, хвала небесам, не было). Когда пришло время расплачиваться, Ксюша взяла с меня только стоимость "детского" часа, то есть 300 рублей. Я спросила про себя, я же рядом все время сидела, на что Ксюша ответила, что я ничего не делала, а просто помогала, поэтому я бесплатно. Возникает вопрос, в каком месте меня обманули? Склонна думать, что в первый раз. И дело ведь не в деньгах, это же очевидно, т.к. суммы маленькие, но такое отношение оскорбляет.
3. Ответственность Сони за поделки ее клиентов. Я осознаю, что в таком бизнесе, как лепка из глины (достаточно хрупкого материала) возможны любые незапланированные моменты - кто-то что-то расколет, разобьет, потеряет и т.д. Но это не значит, что можно халатно относиться ко всему и всем. У меня было три ярких примера полной безответственности Сони. Первый: я начала делать елочные украшения для своих коллег задолго до нового года, чтобы точно успеть к концу декабря. Процесс получения готового изделия из глины небыстрый (лепка, сушка, обжиг, раскраска, сушка, обжиг) и занимает около 2-2,5 недель. Я раскрасила свои последние игрушки и договорилась с Соней о дате, когда я их точно смогу забрать. Потом выяснилось, что она не успевает, а меня уже сильно поджимали сроки. В итоге я получила свои игрушки, но накануне даты, когда я их должна была подарить. При этом ни извинений, ни предупредительных звонков от Сони я не получила. Второй случай: моя дочь вылепила большую кружку с ручкой для папы. Соня по своей неосмотрительности ручку у кружки отколола. Она сообщила мне об этом как о чем-то само собой разумеющимся, опять же без извинений. По хорошему, отколов ручку, она должна была ее приделать обратно. Ну или хотя бы попросить прощения, это же ребенок делал! И третий пример халатности: сводная сестра моей дочери сделала несколько поделок, одну из них - небольшого кота. Соня его потеряла. Мой муж позвонил ей с просьбой найти кота, и я даже отравила ей фото кота в вотсап, Соня обещала поискать. Прошло 5 дней с момента звонка, но ни ответа от Сони, ни извинений, ни компенсации (как это принято в любой нормальной компании) мы не дождались и, видимо, уже не дождемся. Эти примеры показывают, как Соне важны постоянные клиенты и как она относится к своим ошибкам.
В заключение могу сказать одно - если у вас есть выбор, сделайте его в пользу другой мастерской.
А Соне хочу пожелать научиться ценить и уважать клиентов. Я же со своей стороны обещаю рассказать всем и каждому о том, что написала выше:)