- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похоже, подошло к концу моё одностороннее сотрудничество с этой компанией. За 3 года заводской гарантии и год из двух продлённой платной гарантии (за которую было по глупости уплачено порядка 20тр за 2 года) по различным обращениям не было проведено ни одной работы в рамках гарантийных обязательств, всегда находился способ, предлог и повод ничего...
Похоже, подошло к концу моё одностороннее сотрудничество с этой компанией. За 3 года заводской гарантии и год из двух продлённой платной гарантии (за которую было по глупости уплачено порядка 20тр за 2 года) по различным обращениям не было проведено ни одной работы в рамках гарантийных обязательств, всегда находился способ, предлог и повод ничего не делать - главное дальше приезжай на плановые ТО, а то хуже будет. А теперь, наверное, чтобы больше не надоедал, под очередным надуманным предлогом в очередной раз вежливо послали подальше и решили отказать в остатках оплаченной гарантии. Да и правда, зачем она такая нужна? У меня больше не будет неоправданных ожиданий, и Автомиру хорошо - деньги получили за не оказанную услугу и замечательно. Времена тяжёлые, как никогда важно экономить.
К сожалению, теперь, для меня имя этой компании синоним словам обман и кидалово.
Рекомендую обходить данную компанию стороной и не ленится искать предложения у других поставщиков, которым знаком смысл слов сервис и клиентоориентированность. Продленная платная гарантия - бессмысленная трата денег, все что должно случится, случится в первые годы эксплуатации - а если случится, далеко не факт, что возникшие проблемы устранят в рамках гарантийных обязательств.
Добрый день, 555 ! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Хотелось бы разобраться в причинах ее возникновения, ввиду чего просим Вас связаться с руководителем отдела по работе с клиентами, Оксаной Рожневой по телефону 8(383) 363-70-70 в будние дни с 9-00 до 18-00.