- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в 13-55 заехал на заправку. Оператор чего-то считала.. я ждал у окошка. Потом кому-то по телефону звонила. Минут 5 ждал.. после чего она вывесила табличку технический перерыв, плюнул пошел к машина.. а она кричит в громкоговоритель придется 5 минут подождать.. Ну не делается так? Администрация поговорите со своими работниками, что если у...
Сегодня в 13-55 заехал на заправку. Оператор чего-то считала.. я ждал у окошка. Потом кому-то по телефону звонила. Минут 5 ждал.. после чего она вывесила табличку технический перерыв, плюнул пошел к машина.. а она кричит в громкоговоритель придется 5 минут подождать.. Ну не делается так? Администрация поговорите со своими работниками, что если у нее технический перерыв то, должна сразу стоять табличка, а не должны мы ее ждать в надежде, что нас заправят.. Считаю, что сотруднице надо сделать выговор. И еще одно.. если вы перекупили заправку Стандарт, то могли бы сделать льготное получение ваших карт, для тех, у кого была карта Стандарта (которую когда-то покупали за деньги). А так получается, что заправку купили.. и снова карту покупать. Причем за 250 рублей.. а скидка еще от 20 литров только предоставляется.. Мне вот оно зачем? Если я заправляюсь максимум 15... 20 не влазит в бак.. Грош-цена вашей скидке тогда.. только для авто премиум классов с баком в 50 литров и для грузовиков. Тогда так и напишите скидку предоставляем для тех у кого большой бак!! В общем не доволен я Вашей заправкой и больше к Вам не приеду. Счастья Вам и Вашему бизнесу.