Пол недели голову чесала писать-не писать, все-таки напишу. Оговорюсь сразу, что Ишак не привлекал меня, кто был из знакомых, характеризовали как дорогую узбечку. Тем не менее, я побывала в ресторане в феврале, в июне, и вот теперь в августе.
Значится так, в один из дней того недолгого периода, когда уральцам повезло с летом, а именно в прошлую...
Показать целиком
Пол недели голову чесала писать-не писать, все-таки напишу. Оговорюсь сразу, что Ишак не привлекал меня, кто был из знакомых, характеризовали как дорогую узбечку. Тем не менее, я побывала в ресторане в феврале, в июне, и вот теперь в августе.
Значится так, в один из дней того недолгого периода, когда уральцам повезло с летом, а именно в прошлую пятницу, решили выйти в люди. Выбор заведения был обусловлен наличием веранды и детской комнаты.
Поскольку я несколько припозднилась и подошла, когда друзья уже оформляли заказ, с порога заказала себе незамысловатый, но очень уважаемый мной коктейль Дайкири и села изучать меню.
Коктейль удручил невероятно, что было странно, ведь в прошлые посещения, оба два, я также потребляла именно его. Претензия заключалась в том, что при замесе использовался не белый ром, ну и в том, что коктейль был отвратителен. Его попробовали все, кто был за столом и все с кривым лицом отвергли. Призвала к ответу официанта. Она принесла алкогольную карту, предложила перезаказать и упомянула, что по меню этот коктейль идет на Капитане Моргане. Открыв меню, я в этом убедилась (видимо, меню претерпело изменения, так как пресловутый Капитан Морган нынче используется в 90% коктейлях), поскольку вина исключительно моя, сама же с меню не ознакомилась, сказала, что платить готова, но теперь у меня возник вопрос относительно выхода. В бокале едва ли набиралось 100 против заявленных 200, это было прям совсем очевидно.
Извинились, переделали (или долили), добавили сахару, чтобы погасить пряность или чтоб казался вкуснее, я не знаю. В общем, опять его все попробовали и все отвергли.
Эпизод с коктейлем настроения особо не подпортил, потому что все-таки полно мест, где коктейли не умеют делать в принципе, посмеялись да и бог с ним, заказала другое веселящее (тоже ерунда, кстати).
Но все это, так сказать, превью.
Настал момент расчета, официант принесла гостевые чеки и сообщила, что безналичный расчет не работает. Не работает весь день. Это забавно.
Если не работает безналичный расчет – необходимо уведомить клиента до момента оформления заказа, не правда ли?
Какие варианты? Бежать до банкомата? Искать в заведении человека, который в жару притащил с собой портмоне набитое кэшем? Остаться помыть посуду, плиты и холодильные камеры? Wtf?
Я могу долго сетовать и материться, рассчитать нас пытались минут 15-20 насилуя неработающий терминал. Помните, в начате отзыва я упомянула детскую комнату? Так вот, ребенку без разницы нал или безнал, ему хотелось домой спать. Терминал сменили на работающий после коллективного отказа гулять до банкоматов.
Все прекрасно знают, что наличные стоят дорого, в Мск вот в принципе надо поискать безналичный расчет в кафе/барах/ресторанах, но там о возможной форме оплаты и предупредят на пороге.
Я что-то была даже зла, наверное. Было желание встать и уйти.
Подытожу. Покушать здесь можно вкусно, но придётся хорошенько проштудировать меню и цены проигрывают. Выпить здесь – невкусно и неинтересно. Я не смогу порекомендовать этот ресторан кому либо, тем более не поведу сюда гостей. Ну а ситуация с расчетом и вовсе эпична.
И да, меня добил светлаковский голос в реструме, нашептывающий о возможности приобрести шашлык, пока я невисала над санфаянсовой чашей (прошу прощения за такую подробность), у меня просто эти два момента до сих пор не стыкуются. Туалетный маркетинг, мать его.
Может быть, конечно, было бы справедливее поставить оценку на основе всех 3 посещений, но выше 4 она все равно не стартанула и то, только благодаря моему настроению.