В свое время часто обращался в Архимед и советовал всем кто искал где заменить дисплей. Всегда все было качественно, быстро и за разумную плату. Но все впечатление смазал последний случай... Сам я уже переехал из Томска, бываю только проездом по работе, но по прежнему всем знакомым кто обращается советовал Архимед. В очередной раз ко мне обратился...
Показать целиком
В свое время часто обращался в Архимед и советовал всем кто искал где заменить дисплей. Всегда все было качественно, быстро и за разумную плату. Но все впечатление смазал последний случай... Сам я уже переехал из Томска, бываю только проездом по работе, но по прежнему всем знакомым кто обращается советовал Архимед. В очередной раз ко мне обратился коллега с работы, с разбитым тачскрином на планшете Asus. Сам он живет в глуши васюганских болот, сервисных центров нет по близости, решил он с вахтовиками передать свой планшет в Томск, дабы его отремонтировали и послушав меня отправил планшет с товарищем в Архимед. Приняли планшет на замену тачскрина, оплата составила в районе 6000, вернули планшет с "отремонтированным" тачскрином (человек который забирал, ничего в подобной технике не понимает и был всего лишь посредником) привез планшет обратно в вахтовый поселок, отдал хозяину и результат: После минуты работы планшета по периметру дисплея появляются белые и голубоватые пятна, которые вроде бы на работоспособность планшета не влияют, но картину при просмотре кино или фото это очень портит. Решив, что платили все таки за качественный ремонт, вернуть планшет в Архимед для выяснения причин появления этих пятен. Во второй раз посредник привез планшет в Архимед, на что ему сказали что эти пятна не критичны и на работу планшета не влияют и скорее всего они были и ранее. И снова летит планшет в вахтовый поселок с нулевым результатом, но теперь время от времени у него появились Фантомные нажатия, сенсор жил своей жизнью. Тут я решил позвонить в Архимед сам, подробно описал ситуацию, на что мне сказали что-то вроде "Возможно что-то пошло не так, везите, разберемся" В третий раз полетел планшет в славный город Томск в гости к Архимеду, в этот раз он пролежал там более 2х недель, а коль работаем мы вахтами по 15 дней, пришлось его забирать другому человеку, так же в планшетах ничего не понимающему. Планшет ему вернули в разряженом состоянии объяснив что у них "нет зарядного устройства". И когда он наконец добрался к нам в вахтовый поселок выяснилось что пятна все на месте, по периметру всего дисплея, а тачскрин теперь и вовсе работать отказывается, только лежа на прямой поверхности. Любое прикосновение к дисплею или задней крышке приводит к хаотичным фантомным нажатиям. Итог потрачено 6000, тачскрин так и не работает, дисплей весь в белых пятнах. Веры в то что есть смысл обращаться в очередной раз нет, но и денег потраченных жалко. А больше всего не удобно, что посоветовал человеку к кому обратиться, а вышло все не очень красиво.
P.S. Сейчас этот планшет у меня на руках, обратился в несколько сервисных центров для устной консультации, в том числе и авторизированный сервисный центр Асус, на что мастера взглянув на дисплей давали одно и то же разъяснение: Светлые пятна это результат некачественной замены (прогрева\продавливания) дисплея, а фантомные нажатия появляются в следствии так же неправильной установки тачскрина и соприкосновения тачскрина с дисплеем. Единственный выход менять полностью модуль (дисплей + тачскрин).