Адда

Фирма
  • Тюмень, улица 30 лет Победы, 81 к2 — 101 офис; 1 этаж
  • Пермякова 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОНИ ПРОСТО МЕНЯ «УБИЛИ» !!!

Вы действительно АД ДА !!!

больше сюда ни ногой и никому советую !!!

В прошлом году сдал в ремонт и техобслуживание ультрабук Samsung, все сделали быстро и даже дали консультацию что улучшить и как, посоветовали купить «железо» на замену и сказали, что установят бесплатно так уже входит в стоимость.

Перед НГ я не...

Показать целиком

ОНИ ПРОСТО МЕНЯ «УБИЛИ» !!!

Вы действительно АД ДА !!!

больше сюда ни ногой и никому советую !!!

В прошлом году сдал в ремонт и техобслуживание ультрабук Samsung, все сделали быстро и даже дали консультацию что улучшить и как, посоветовали купить «железо» на замену и сказали, что установят бесплатно так уже входит в стоимость.

Перед НГ я не успел купить его и сделал это только в январе 2022 и пришёл в АДда.

Вчера и передал бук с деталью на замену. Что это за деталь я не в курсе был никто и на пояснил - сказали что надо купить более мощную чтоб бук «залетал». Все подтвердилось - замена бесплатно, попросил лишь сделать все до конца пятницы, так как в субботу в командировку на долго улетаю …

Сегодня утром получил обновлённый бук - с полностью снесенным «жестким диском» - этого действительно обновили !!! Все что к меня было на компьютере оказалось на старой железке, которую мне выдали … волею случая я ее сохранил, а не выбросил за ненадобностью.

Открыв бук увидел его голым, позвонил в сервис и мне сказали что этно нормально - Вам же полностью обновили ПК. На мой вопрос про файлы и инфо сказали что может их сохранили, а может и нет !!! если на ПК нет архива, то нет … ищите на выданной Вами запчасти. Как как мне в неё попасть, если я обычный юзер ?!

Вынужден был ехать к ним вновь чтобы снова поменять … заменили … но при открытии оказалось, что все пароли и доступы сохранённые в настройках опер системы слетели и она сама не восстанавливается !!!

Outlook со всеми почтами и настройками тоже схлопнули !!! Полный абзац !!!

У меня единственный вопрос « Почему не предупредили ?! Не просили ?! Не посоветовали ?! Ведь вы же, профессионалы и официальный сервис Samsung !!! » именно поэтому я к вам и пришёл !!!

В ответ на это и приёмщик и ремонтирующий специалист только промычали, что так получись и вообще я сам должен был знать и понимать что все обновиться и надо было сохранить / перекопировать данные перед передачей в сервис.

Была бы возможность поставить -5 оценку поставил бы.

БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ К ВАМ & ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НЕГАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ НА БУДУЩЕЕ !!!

Уважаемый клиент! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление после обращения в наш Сервисный Центр.

Приносим свои извинение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемый клиент! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление после обращения в наш Сервисный Центр.

    Приносим свои извинение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • негативными остались не только впечатления, но и последствия ! которые до сих пор расхлебываю …

    Как оказалось в ноутбуке Битрик24 и Проводник тоже полетели. Б24 - восстановили, а Проводник - нет !

    Так нельзя делать свою работу !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление после обращения в наш Сервисный Центр.

    Приносим свои извинение.

  • повторю и в Ваш адрес … и наверное добавлю.

    Негативными остались не только впечатления, но и последствия ! которые до сих пор расхлебываю …

    Как оказалось, в ноутбуке Битрикс24 и Проводник тоже полетели. Б24 - восстановили, а Проводник - нет !

    Так нельзя делать свою работу !!!

    Вы работаете с розницей - обычными людьми (юзерами / пользователями), а не с профессиональными IT-шниками. Вы посоветовали мне купить деталь и сказали, что замените … деталь куплена, а с заменой такой косяк, что хоть вой. И это просто на ровном месте.

    Я сейчас работаю на ноутбуке с 40% возможностей от тех, которые были до пятницы (до сдачи Вам его в руки) … что-то смогли восстановить, а что-то (основу) нет.

    Ваши извинения «к делу на пришьёшь», понимаю, если бы предложили все исправить или провести тестирование когда возвращали дважды бук мне. А то отдали как будь здоров и все.

    Неожидан я что у SAMSUNG в Тюмени такой сервис. Вроде бренд солидный, а сервис сильно хромает … увы, это факт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы