- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОНИ ПРОСТО МЕНЯ «УБИЛИ» !!!
Вы действительно АД ДА !!!
больше сюда ни ногой и никому советую !!!
В прошлом году сдал в ремонт и техобслуживание ультрабук Samsung, все сделали быстро и даже дали консультацию что улучшить и как, посоветовали купить «железо» на замену и сказали, что установят бесплатно так уже входит в стоимость.
Перед НГ я не...
ОНИ ПРОСТО МЕНЯ «УБИЛИ» !!!
Вы действительно АД ДА !!!
больше сюда ни ногой и никому советую !!!
В прошлом году сдал в ремонт и техобслуживание ультрабук Samsung, все сделали быстро и даже дали консультацию что улучшить и как, посоветовали купить «железо» на замену и сказали, что установят бесплатно так уже входит в стоимость.
Перед НГ я не успел купить его и сделал это только в январе 2022 и пришёл в АДда.
Вчера и передал бук с деталью на замену. Что это за деталь я не в курсе был никто и на пояснил - сказали что надо купить более мощную чтоб бук «залетал». Все подтвердилось - замена бесплатно, попросил лишь сделать все до конца пятницы, так как в субботу в командировку на долго улетаю …
Сегодня утром получил обновлённый бук - с полностью снесенным «жестким диском» - этого действительно обновили !!! Все что к меня было на компьютере оказалось на старой железке, которую мне выдали … волею случая я ее сохранил, а не выбросил за ненадобностью.
Открыв бук увидел его голым, позвонил в сервис и мне сказали что этно нормально - Вам же полностью обновили ПК. На мой вопрос про файлы и инфо сказали что может их сохранили, а может и нет !!! если на ПК нет архива, то нет … ищите на выданной Вами запчасти. Как как мне в неё попасть, если я обычный юзер ?!
Вынужден был ехать к ним вновь чтобы снова поменять … заменили … но при открытии оказалось, что все пароли и доступы сохранённые в настройках опер системы слетели и она сама не восстанавливается !!!
Outlook со всеми почтами и настройками тоже схлопнули !!! Полный абзац !!!
У меня единственный вопрос « Почему не предупредили ?! Не просили ?! Не посоветовали ?! Ведь вы же, профессионалы и официальный сервис Samsung !!! » именно поэтому я к вам и пришёл !!!
В ответ на это и приёмщик и ремонтирующий специалист только промычали, что так получись и вообще я сам должен был знать и понимать что все обновиться и надо было сохранить / перекопировать данные перед передачей в сервис.
Была бы возможность поставить -5 оценку поставил бы.
БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ К ВАМ & ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НЕГАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ НА БУДУЩЕЕ !!!
Уважаемый клиент! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление после обращения в наш Сервисный Центр.
Приносим свои извинение.
Уважаемый клиент! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление после обращения в наш Сервисный Центр.
Приносим свои извинение.
негативными остались не только впечатления, но и последствия ! которые до сих пор расхлебываю …
Как оказалось в ноутбуке Битрик24 и Проводник тоже полетели. Б24 - восстановили, а Проводник - нет !
Так нельзя делать свою работу !!!
Уважаемый клиент! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление после обращения в наш Сервисный Центр.
Приносим свои извинение.
повторю и в Ваш адрес … и наверное добавлю.
Негативными остались не только впечатления, но и последствия ! которые до сих пор расхлебываю …
Как оказалось, в ноутбуке Битрикс24 и Проводник тоже полетели. Б24 - восстановили, а Проводник - нет !
Так нельзя делать свою работу !!!
Вы работаете с розницей - обычными людьми (юзерами / пользователями), а не с профессиональными IT-шниками. Вы посоветовали мне купить деталь и сказали, что замените … деталь куплена, а с заменой такой косяк, что хоть вой. И это просто на ровном месте.
Я сейчас работаю на ноутбуке с 40% возможностей от тех, которые были до пятницы (до сдачи Вам его в руки) … что-то смогли восстановить, а что-то (основу) нет.
Ваши извинения «к делу на пришьёшь», понимаю, если бы предложили все исправить или провести тестирование когда возвращали дважды бук мне. А то отдали как будь здоров и все.
Неожидан я что у SAMSUNG в Тюмени такой сервис. Вроде бренд солидный, а сервис сильно хромает … увы, это факт.