- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осталось абсолютно негативное впечатление от посещения мастерской.
Сравниваю вас и мастерскую Техномира, сравнение явно не в вашу пользу. Но обо всём по-порядку. За стойкой, меня ожидало аж четыре сотрудника, у каждого простите, понтов выше крыше. Одна на телефоне, другая просто игнорировала, третья обратила внимание мастера на меня. Тот в свою...
Осталось абсолютно негативное впечатление от посещения мастерской.
Сравниваю вас и мастерскую Техномира, сравнение явно не в вашу пользу. Но обо всём по-порядку. За стойкой, меня ожидало аж четыре сотрудника, у каждого простите, понтов выше крыше. Одна на телефоне, другая просто игнорировала, третья обратила внимание мастера на меня. Тот в свою очередь был "сильно". Дальше, после осмотра часов, на них поломан ремешок, мастер сказал что таких нет... и всё!
Про Техномир... встретил ОДИН мастер, осмотрев часы, сказал что да, ремешок редкий, составную часть надо искать, но... о чудо.... предложил убрать поломанное звено и проверить, может и так подойдёт к руке. В итоге, от меня спасибо и я с часами!
Иван Новиков, добрый вечер.
Мы просмотрели видеозаписи всех обращений клиентов в Сервисный Центр Академия Времени за 6 и 7 апреля. Описанной в вашем отзыве ситуации, с игнорированием сотрудниками центра посетителей, нами обнаружено не было. Единственное, немного схожее, с описанием в вашем отзыве обращение зафиксировано в пятницу 7 апреля в 13...
Иван Новиков, добрый вечер.
Мы просмотрели видеозаписи всех обращений клиентов в Сервисный Центр Академия Времени за 6 и 7 апреля. Описанной в вашем отзыве ситуации, с игнорированием сотрудниками центра посетителей, нами обнаружено не было. Единственное, немного схожее, с описанием в вашем отзыве обращение зафиксировано в пятницу 7 апреля в 13 часов 18 минут. Клиент обратился в наш сервис для подбора крепежных деталей к поддельным часам RADO. Мастер попытался помочь клиенту в решении данного вопроса, но, поскольку ремонтом подделок мы не занимаемся, клиенту было предложено обратиться в другое место.
Других обращений соответствующих описанию в отзыве в указанные вами даты нами обнаружено не было.
Просим вас прояснить сложившуюся ситуацию, т.к. для нас важно мнение каждого клиента.
Иван Новиков, добрый день.
Спасибо за оставленный отзыв.
Уточните. пожалуйста, дату и приблизительное время посещения вами Сервисного Центра Академия Времени.
Время могу назвать приблизительно, часы то не работали)
В районе 14-00... в четверг или пятницу на прошлой недели. Если дата очень важна, могу позже написать. Мастер был молодой человек... может 25 лет
Иван Новиков, напишите, пожалуйста.
6 апреля 2017 года
Иван Новиков, мы провели проверку видео журнала обращений клиентов в Сервисный Центр Академия Времени. В указанные вами время и даты (с 11.00 до 16.00, 6 и 7 апреля) запросов на ремонт браслетов часов от клиентов не поступало. Могли бы вы уточнить марку/модель часов, которым требовалось произвести ремонт браслета?
Rado
ваш мастер пересмотрел штук 15 коробочек с деталями... сказал что такой тонкой нет!
Иван Новиков, добрый вечер.
Мы просмотрели видеозаписи всех обращений клиентов в Сервисный Центр Академия Времени за 6 и 7 апреля. Описанной в вашем отзыве ситуации, с игнорированием сотрудниками центра посетителей, нами обнаружено не было. Единственное, немного схожее, с описанием в вашем отзыве обращение зафиксировано в пятницу 7 апреля в 13 часов 18 минут. Клиент обратился в наш сервис для подбора крепежных деталей к поддельным часам RADO. Мастер попытался помочь клиенту в решении данного вопроса, но, поскольку ремонтом подделок мы не занимаемся, клиенту было предложено обратиться в другое место.
Других обращений соответствующих описанию в отзыве в указанные вами даты нами обнаружено не было.
Просим вас прояснить сложившуюся ситуацию, т.к. для нас важно мнение каждого клиента.
Значит плюс к элементарному отсутствию уважения к клиенту, ваши мастера ещё и не компетентны! Если говорите о том что мои часы подделки!
Но, речь не о этом!
И что за бред о том что вы не ремонтируете подделки?
Ваш мастер с огромным удовольствием сделал бы, и искал деталь. И не найдя, просто предложил пройти в ВАШУ же мастерскую, по другому адресу! Так ремонтируете или нет?
И не говорите ерунду, "уважаемый", вы всегда ремонтируете всё что принесут! Или у вас где-то весит объявление: "подделки" не принимаем? БРЕД!
Прошу этот диалог больше не продолжать!
Иван Новиков, добрый день.
Хотели бы внести ясность в наш диалог.
Мы ни в коем случае не утверждаем что ваши часы являются, подделкой. Мы даже не знаем посещали ли вы Сервисный Центр Академия Времени, т.к. в своём отзыве вы указали факты, которым мы просто-напросто, не смогли найти подтверждения в нашем видео архиве (за указанные вами даты обращения).
Плюс, в ваших ответах, содержится много неправдоподобных фактов:
1. У нашей компании есть только один сервисный центр, он расположен по адресу г. Тюмень, ул. Республики, д. 131. Все остальные места использующие схожие с нашим названия или, каким-либо способом, пытающиеся указывать на свою связь с Академией Времени являются абсолютно сторонними фирмами не имеющими с нами ничего общего.
2. С ваших слов вы отремонтировали часы Rado в городе Тюмени не в Академии Времени - это просто напросто невозможно, т.к. Сервисный Центр Академия Времени является единственным официальным сервисом бренда Rado в городе Тюмени и только у нас имеется спецализированное оборудование и оригинальные запасные части, необходимые для квалифицированного ремонта часов Rado.
3. Главным приоритетом Академии Времени является высокое качество оказываемых услуг. Подделки мы не ремонтируем, по-причине того, что любая подделка является товаром низкого качества и гарантировать её работоспособность после ремонта не в силах ни один часовой мастер. При всём этом, главная задача сотрудников нашей компании - оказывать квалифицированный сервис каждому клиенту, именно поэтому, в случае если это предоставляется возможным, мастера идут на встречу клиентам и ремонтируют различные часы (только мелкий ремонт), принесенные клиентами, даже те, обслуживанием которых мы не занимаемся, но, просим вас запомнить главное - делают это абсолютно бесплатно для клиента (в том случае если дать гарантию на оказанную услугу не предоставляется возможным).
Иван Новиков, если вам будет удобно, могли бы вы, пожалуйста, подойти в Сервисный Центр Академия Времени с вашими часами, для того, чтобы мы вместе проверили указанную отзыве информацию и смогли разрешить, исключительно в вашу пользу, сложившуюся ситуацию.
Бла-бла-бла...
В таком случае, пусть всё написанное вами выше, останется на вашей совести.
А почему, собственно, бла-бла-бла.? Вам правильно написали, что сервис-центр у Академии времени один. Вы же пишите, что "просто предложил пройти в ВАШУ же мастерскую, по другому адресу!". Неправы здесь именно вы.