- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Думал, что с обслуживанием здесь порядок, но увы. Как происходит потеря клиента: делаешь заказ, тебе его подтверждают, говорят когда привезут. Ты отменяешь все дела, делаешь что-то по дому и ждешь воду. В назначенное время звонит водитель и говорит - мы в ваш район по 1 бутылке не возим - давайте завтра. Ты говоришь ок. Сидишь опять дома и ждешь...
Думал, что с обслуживанием здесь порядок, но увы. Как происходит потеря клиента: делаешь заказ, тебе его подтверждают, говорят когда привезут. Ты отменяешь все дела, делаешь что-то по дому и ждешь воду. В назначенное время звонит водитель и говорит - мы в ваш район по 1 бутылке не возим - давайте завтра. Ты говоришь ок. Сидишь опять дома и ждешь воду. В назначенный час опять звонит водитель и говорит - сегодня не успеваем, давайте завтра. Время у водителей этой компании очень дорогое и вообще они золотые ребята, гораздо важнее чем клиенты и заказы. Ужасная компания, не ценят время людей. Еще и по телефону не умеют поговорить и оставить приятное впечатление. Если в компании можно так относиться к клиентам значит директора это устраивает. Делаю свой выбор и советую всем кого встречу обратиться в другую компанию по доставке воды.
Добрый день! Выражаем Вам благодарность за оставленную обратную связь!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и за то, что наши сотрудники ввели Вас в заблуждение по поводу доставки, мы хотим разобраться в данной ситуации и наказать причастных сотрудников за данный инцидент.
Просим Вас отправить Ваш номер телефона на...
Добрый день! Выражаем Вам благодарность за оставленную обратную связь!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и за то, что наши сотрудники ввели Вас в заблуждение по поводу доставки, мы хотим разобраться в данной ситуации и наказать причастных сотрудников за данный инцидент.
Просим Вас отправить Ваш номер телефона на order@aquavita.online для выяснения обстоятельств проблем в доставке.
Мы не хотим, что бы данная проблема осталась не решенной, поэтому просим Вас помочь нам.
С уважением менеджер по работе с клиентами Максим.
Добрый день! Выражаем Вам благодарность за оставленную обратную связь!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и за то, что наши сотрудники ввели Вас в заблуждение по поводу доставки, мы хотим разобраться в данной ситуации и наказать причастных сотрудников за данный инцидент.
Просим Вас отправить Ваш номер телефона на order@aquavita.online для выяснения обстоятельств проблем в доставке.
Мы не хотим, что бы данная проблема осталась не решенной, поэтому просим Вас помочь нам.
С уважением менеджер по работе с клиентами Максим.