- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы м..ки чтоли хватит меня спамить хватит! я же могу приехать к вам злой.
Кто вам сказал что такой флуд это классный маркетинг увольте его сейчас же
8 лет
16.6
21
12
Вы м..ки чтоли хватит меня спамить хватит! я же могу приехать к вам злой.
Кто вам сказал что такой флуд это классный маркетинг увольте его сейчас же
Думал, что с обслуживанием здесь порядок, но увы. Как происходит потеря клиента: делаешь заказ, тебе его подтверждают, говорят когда привезут. Ты отменяешь все дела, делаешь что-то по дому и ждешь воду. В назначенное время звонит водитель и говорит - мы в ваш район по 1 бутылке не возим - давайте завтра. Ты говоришь ок. Сидишь опять дома и ждешь...
Думал, что с обслуживанием здесь порядок, но увы. Как происходит потеря клиента: делаешь заказ, тебе его подтверждают, говорят когда привезут. Ты отменяешь все дела, делаешь что-то по дому и ждешь воду. В назначенное время звонит водитель и говорит - мы в ваш район по 1 бутылке не возим - давайте завтра. Ты говоришь ок. Сидишь опять дома и ждешь воду. В назначенный час опять звонит водитель и говорит - сегодня не успеваем, давайте завтра. Время у водителей этой компании очень дорогое и вообще они золотые ребята, гораздо важнее чем клиенты и заказы. Ужасная компания, не ценят время людей. Еще и по телефону не умеют поговорить и оставить приятное впечатление. Если в компании можно так относиться к клиентам значит директора это устраивает. Делаю свой выбор и советую всем кого встречу обратиться в другую компанию по доставке воды.
Добрый день! Выражаем Вам благодарность за оставленную обратную связь!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и за то, что наши сотрудники ввели Вас в заблуждение по поводу доставки, мы хотим разобраться в данной ситуации и наказать причастных сотрудников за данный инцидент.
Просим Вас отправить Ваш номер телефона на...
Добрый день! Выражаем Вам благодарность за оставленную обратную связь!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и за то, что наши сотрудники ввели Вас в заблуждение по поводу доставки, мы хотим разобраться в данной ситуации и наказать причастных сотрудников за данный инцидент.
Просим Вас отправить Ваш номер телефона на order@aquavita.online для выяснения обстоятельств проблем в доставке.
Мы не хотим, что бы данная проблема осталась не решенной, поэтому просим Вас помочь нам.
С уважением менеджер по работе с клиентами Максим.
Отличное обслуживание, отличный товар. И травы, и аромомасла. Я буду советовать своим друзьям - очень понравилось.
Вы лидер в чём?
25 клиентов промолчат, но я скажу Вам правду, потому что хочу, чтобы вы стали лучше.
Вы думали, какой результат хочет получить клиент, когда делает МРТ головы? Почему он выбрал вас, какие точки контакта проходит и почему он остается не доволен?
Давайте разберем например мой случай.
1. Выбирают по одёжке - реклама - название -...
Вы лидер в чём?
25 клиентов промолчат, но я скажу Вам правду, потому что хочу, чтобы вы стали лучше.
Вы думали, какой результат хочет получить клиент, когда делает МРТ головы? Почему он выбрал вас, какие точки контакта проходит и почему он остается не доволен?
Давайте разберем например мой случай.
1. Выбирают по одёжке - реклама - название - сайт - быстрый звонок - разговор по телефону. Этот пункт на отлично 5 баллов.
2. Встреча - оплата - процедура. Отлично - 5 баллов.
3. Заключение - результат анализа - выполнение обязательств. Плохо - 2 балла.
Объясняю чего я хочу, когда иду делать МРТ мозга.
1. У меня проблема - сомнение, здоров ли мой мозг - это толкает меня потратить часть своего месячного бюджета на процедуру МРТ.
2. Я хочу, чтобы вы развеяли мои сомнения и сказали чётко - болен мой мозг или здоров.
3. Я для этого специально выбрал день, когда принимает врач 1 категории.
4. И вот после процедуры лаборант отдает мне стандартное заключение, которое я должен прочитать. Без объяснений. Получите, распишитесь и до свидания.
По заключению мозг здоров, но..
В чём проблема?
Проблема - мои сомнения не развеяны, вы меня не убедили, что я здоров. Сложилось впечатление, что вы халтурщики. А вдруг не заметили, а вдруг снимок врач даже не смотрел?
- я пришёл к врачу 1 категории - он со мной только поздоровался и все. Думаете я для этого к нему шёл?
Мне нужно было, чтобы мы вместе посмотрели мой снимок, чтобы я задал вопросы, чтобы эксперт объяснил, что означают фотографии. Все мои беспокойства остались.
Что я о вас думаю?
Что ходил, что не ходил. Переживания остались, голова так же болит. Такое чувство, что это была одна из тренировок лаборанта. Врача, к которому приходил, я не услышал.
Теперь мне нужно учесть допущенную мной ошибку, найти клинику, которая меня устроит и пройти еще одно обследование. Потратить время и деньги.
Все мои друзья и знакомые услышат эту же историю и выберут другую клинику.
Надеюсь, что отзыв будет Вам полезен и работать станете как настоящие лидеры, а не фальшивые.
Благодарим Вас что нашли время поделиться впечатлением от посещения нашего диагностического центра. Каждый комментарий для нас действительно очень важен.
МРТ диагностика является промежуточным действием между :
1. Болью
2. Диагностикой
3. Выбором лечения.
Выбор лечения и полная консультация, на основании Вашего МРТ обследования имеет право...
Благодарим Вас что нашли время поделиться впечатлением от посещения нашего диагностического центра. Каждый комментарий для нас действительно очень важен.
МРТ диагностика является промежуточным действием между :
1. Болью
2. Диагностикой
3. Выбором лечения.
Выбор лечения и полная консультация, на основании Вашего МРТ обследования имеет право давать только Ваш врач ( клиницист: терапевт, невролог, кардиолог итд), но не рентгенолог. Более того если врач рентгенолог даст Вам рекомендации по дальнейшему лечению - это будет ОШИБКОЙ и отсутствием профессионализма врача. Задача врача рентгенолога - расшифровать то что он увидел с помощью МРТ, написать заключение, с которым Вы уже обращаетесь к Вашему врачу клиницисту для выбора лечения.
Приведу другой пример : когда Вы сдаете кровь, получив результаты Вам лаборатория не дает комментарий по поводу что у Вас болит и почему - с результатами анализов Вы идете опять же к врачу клиницисту. То же самое с любым другим видом диагностики ( УЗИ и.т.д).
Головная боль может быть симптомами различных заболеваний, и если наш врач 1 категории не увидел ничего - значит надо искать причину в другом ( как вариант головная боль может быть при артериальном давлении, тогда с нашим заключением и с Вашими симптомами надо обратится к кардиологу. ) если симптомы не связаны с АД - посетите обычного терапевта, он подскажет где искать причину.
Хотелось бы ответить, что Вы абсолютно правильно поступили и при первых симптомах прошли диагностику, так как своевременная диагностика - залог выбора правильного лечения.
Конечно, мы так же примем во внимание что врач не уделил Вам должного внимания и не расшифровал поставленный Вам диагноз ( он имеет право делать только это).
Надеемся, что наш ответ смог объяснить то с чем Вы были не согласны.
Здоровья Вам и всех благ
С уважением, Ваш МРТ Лидер
Сломался ноут, дорогой. Чинил я сам кривыми руками и убил его в хлам. Отдал сюда т.к. хорошие отзывы и важно было, чтобы не сделали хуже. Не пожалел. Сделали быстрее, чем обещали - за 2 дня. Сделали больше, чем обещали. Мне казалось, что ноуту кранты, уверен не каждый мастер бы справился. Советую ремонтировать здесь, работают гуру.
Добрый день!
Спасибо за отзыв.
8 лет
16.6
21
12