- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Ну что сказать? :)
После общения с представителем банка звонков нет уже неделю. Лишь бы снова не начались.
Спасибо за реакцию.
-----
С прошлого года на телефон поступают звонки автоинформатора с требованием погасить задолженность по кредиту в Вашем банке.
Поскольку никаких кредитов не имеем, обратились в офис по адресу г.Тюмень,...
Добрый день!
Ну что сказать? :)
После общения с представителем банка звонков нет уже неделю. Лишь бы снова не начались.
Спасибо за реакцию.
-----
С прошлого года на телефон поступают звонки автоинформатора с требованием погасить задолженность по кредиту в Вашем банке.
Поскольку никаких кредитов не имеем, обратились в офис по адресу г.Тюмень, Республики, 162, с просьбой пояснить о каком, собственно, кредите речь, либо проверить данные и исключить номер из списка обзвона. После чего на указанный в обращении контактный номер пришло СМС с отказом.
Подскажите, какие всё-таки действия необходимо предпринять для исключения номера из списка обзвона и уточнения, о каком кредите речь?
Добрый день!
Нашли Ваше прошлое обращение. Отрицательное решение было, так как не удалось понять, что за звонки Вам поступали, и имеем ли мы к ним отношение.
Чтобы провести более детальную проверку, нам нужно:
- дата и примерное время поступления звонка/СМС;
- номер телефона, с которого поступают звонки/СМС;
- ФИО клиента Банка, которому адресуются...
Добрый день!
Нашли Ваше прошлое обращение. Отрицательное решение было, так как не удалось понять, что за звонки Вам поступали, и имеем ли мы к ним отношение.
Чтобы провести более детальную проверку, нам нужно:
- дата и примерное время поступления звонка/СМС;
- номер телефона, с которого поступают звонки/СМС;
- ФИО клиента Банка, которому адресуются звонки.
Также нужно уточнить у оператора:
- установлена ли переадресация вызовов на указанный Вами номер телефона (с какого номера телефона);
- возможность использования данного номера с другим префиксом в федеральном формате.
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, ссылку на этот отзыв, фио, дату рождения и номер телефона на smm@alfabank.ru
И если есть, то номер претензии.
Добрый день!
Нашли Ваше прошлое обращение. Отрицательное решение было, так как не удалось понять, что за звонки Вам поступали, и имеем ли мы к ним отношение.
Чтобы провести более детальную проверку, нам нужно:
- дата и примерное время поступления звонка/СМС;
- номер телефона, с которого поступают звонки/СМС;
- ФИО клиента Банка, которому адресуются звонки.
Также нужно уточнить у оператора:
- установлена ли переадресация вызовов на указанный Вами номер телефона (с какого номера телефона);
- возможность использования данного номера с другим префиксом в федеральном формате.