- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Банк "ВСЕ ПРОПАЛО".
У меня было два расчетных счета в данном отделение банка. Сначала когда у меня был другой менеджер все устраивало, работали быстро оперативно, всегда звонили предупреждали, что то сообщали.
Но мой менеджер ушел в декрет... и тут понеслось...
Во первых недавно закрыли мой расчетый счет одной из компаний, а как раз на него должна...
Банк "ВСЕ ПРОПАЛО".
У меня было два расчетных счета в данном отделение банка. Сначала когда у меня был другой менеджер все устраивало, работали быстро оперативно, всегда звонили предупреждали, что то сообщали.
Но мой менеджер ушел в декрет... и тут понеслось...
Во первых недавно закрыли мой расчетый счет одной из компаний, а как раз на него должна была поступить очень крупная сумма, такие сделки раз в год бывают, и тут на тебе, клиент гос учереждение, документов куча готовили, и когда все подписали и утвердили, БАХ бабабх альфа банк без всякого предупреждения просто взял и отключил счет, и восстановить старые реквизиты ни как!!! Только новый счет открывать, а это новые реквизиты, это опять бумаг на 1-2 месяца.
2. Второе это то что, по второй моей организации, оплачивали счет через мобильный банк альфа банк, чем гордиться данный банк, дак вот распознователь счетов данного приложения, просто считал счет и отправил платеж, оказалось не правильно указан получаетль. Время перед новым годом, отгрузки только по факту поступления денег, деньги зависли, изменить платежку, звони на горячую линию, один специалист сказала просто писмо в банк напишите, написал, отказ, второй сказал надо заявление написать, под его диктовку сделали, отправили, опять отказ, прислали образец, вообще все по другому, заполнили, и вот только с 3-й попытки изменили реквизиты, на эти 3 попытки потрачено 24 часа, и это в тот момент когда отгрузки уже завершаются. Списали комиссию 165 рублей за это письмо ну вот вроде и решили проблему.
Операционный зал, которые проводит эти платежки и письмо, судя по всему там чаи гоняет, так как рассматривать один листочек по 4-5 часов этот уму не поддается.
СПЕЦИАЛИСТОВ ВАШИХ ОБУЧИТЕ ВО ПЕРВЫХ ЗАПОЛЕНИЮ ВАШИХ ВНУТРЕННИХ ДОКУМЕНТОВ, ВО ВТОРЫХ СКОРОСТИ ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ ЗАЯВЛЕНИЙ!
Здравствуйте, Максим!
Можете отправить на smm@alfabank.ru Ваши ФИО, ИНН, контактный номер и номера счетов, по которым проходили эти операции?
Будем разбираться в ситуации.
Здравствуйте, Максим!
Можете отправить на smm@alfabank.ru Ваши ФИО, ИНН, контактный номер и номера счетов, по которым проходили эти операции?
Будем разбираться в ситуации.