- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 августа 2022 года посещали данный филиал банка, взяли талон на получение документов, сидим, ждём, специалист сориентировал по времени-10-15 минут, хорошо, нет вопросов, сидим, ждём...
Проходит полчаса, если не больше, Я спрашиваю, сколько нам ещё ждать, на что мне Ваш сотрудник отвечает - как закончу с ключевым клиентом, займусь вашим вопросом....
2 августа 2022 года посещали данный филиал банка, взяли талон на получение документов, сидим, ждём, специалист сориентировал по времени-10-15 минут, хорошо, нет вопросов, сидим, ждём...
Проходит полчаса, если не больше, Я спрашиваю, сколько нам ещё ждать, на что мне Ваш сотрудник отвечает - как закончу с ключевым клиентом, займусь вашим вопросом. Кстати, самое главное, перед этим моментов ваш специалист уже занимался нашим вопросом, а когда мы пошли в кассу, чтобы внести деньги на счёт, по возвращению она уже была занята, после чего и началось ожидание.
После слов о ключевом клиенте меня,Я, конечно, решил восстановить справедливость и сказал, что меня это не устраивает, прошу решить мой вопрос сейчас, на что она что-то мямлила и все, тут я понял, что с ней каши не сваришь, спросил, где руководитель, выяснилось-он был на обеде.
После данных событий запросил книгу жалоб и все как понеслось, мой вопрос решили за 5 минут!!!!! За 5 минут!!!! Девушка(другой специалист) мигом распечатала документ и дала его мне. Книгу жалоб мне дали, я написал комментарий, а со мной так и не связались, мероприятия по работнику не были проведены, как я понял. Ключевой клиент, отличный ответ. Если не можешь сделать свою работы быстро, зачем брать другого клиента, пока мы в кассе?? А что, подождать никак ?????
Фамилию сотрудницы я написал в книге жалоб, если что.
1 из 10, не больше
Здравствуйте, Антон!
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Приносим свои извинения.
Наши специалисты должны с пониманием подходить к вопросу и разбираться в нём до конца. Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание было максимально комфортным и быстрым.
Здравствуйте, Антон!
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Приносим свои извинения.
Наши специалисты должны с пониманием подходить к вопросу и разбираться в нём до конца. Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание было максимально комфортным и быстрым.
здравствуйте. очень разочарована в вашем банке (то есть в сотрудниках). взяла кредитную карту на 100 тр. 94 тр потратила в первый месяц, 6 тр позже. при этом специально ходила и спрашивала сохраняется ли льготный период то есть 12 месяцев. у меня под заканчивающуюся к этому времени страховку был взят такой лимит - сказали все нормально. в результате оказывается во всю шпарим проценты. БЕССОВЕСНЫЙ ОБМАН ПЕНСИОНЕРКИ. и процент забабахали не малый 40 %