- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня претензия не к качеству мебели, так как на момент написания отзыва ещё не получил свой заказ, а к сотрудникам отдела продаж.
Заказал "кресло-кровать", заказ №112 и оплатил 100%.
30.04.19 позвонил с целью узнать на какой стадии мой заказ. Взяла трубку девушка-менеджер, она не представилась, и сказала: "Вы не у меня оформляли,...
У меня претензия не к качеству мебели, так как на момент написания отзыва ещё не получил свой заказ, а к сотрудникам отдела продаж.
Заказал "кресло-кровать", заказ №112 и оплатил 100%.
30.04.19 позвонил с целью узнать на какой стадии мой заказ. Взяла трубку девушка-менеджер, она не представилась, и сказала: "Вы не у меня оформляли, звоните своему менеджеру". Я настоятельно просил её узнать информацию о статусе моего заказа, но она стала хамить и повесила трубку. Видимо она не читала книгу "клиенты на всю жизнь". Это последнее, что я заказал в данном магазине. Диван буду покупать в другом месте.