Сегодня приходил в данный салон, на часах время было 20:00. Подошёл к продавцу, который сидел за ресепшен - это был молодой человек,он оформлял сим-карту. Я спросил у продавца, могу ли обменять свою сим-карту 3G на 4G, на что он ответил, да. Пока я стоял в очереди, девушка - менеджер рассказывала преимущества телефонов определённой марки, но при...
Показать целиком
Сегодня приходил в данный салон, на часах время было 20:00. Подошёл к продавцу, который сидел за ресепшен - это был молодой человек,он оформлял сим-карту. Я спросил у продавца, могу ли обменять свою сим-карту 3G на 4G, на что он ответил, да. Пока я стоял в очереди, девушка - менеджер рассказывала преимущества телефонов определённой марки, но при этом отзывалась плохо о Samsung, и называя фанатиками тех, кто с ними ходит, не очень приятно, когда у тебя у самого S6 EDGE и J320 как резервный. Простояв около 15 минут решил спросить у молодого человека, долго ли ещё ждать своей очереди, на что получил ответ: "Может быть вам лучше прийти завтра". Стоять в данном салоне становилось не очень приятно, и я ушёл, ведь я же "фанатик" Samsung, а ещё и оператора "Билайн". Теперь думаю не поменять ли мне сим-карту на другого оператора и не сменить телефоны на другие. Данные продавцы не понимают, что сегодня я пришёл поменять симку, а завтра могу купить телефон здесь же. Сюда больше не приду и следующую покупку сделаю в другом салоне. Удачных продаж, ребята!