- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис, из-за которого платная (!) клиника теряет клиентов! 😂 Вам не надо - мне тоже, пришла первый раз, и, конечно, последний. Благо, нужную мне процедуру делают и в других местах. Пришла в 17:50, поздоровалась с 1 администратором, которого я увидела, но она была занята, поэтому я села на диванчик. Сижу, сижу. Мимо проходят врачи, которые не...
Сервис, из-за которого платная (!) клиника теряет клиентов! 😂 Вам не надо - мне тоже, пришла первый раз, и, конечно, последний. Благо, нужную мне процедуру делают и в других местах. Пришла в 17:50, поздоровалась с 1 администратором, которого я увидела, но она была занята, поэтому я села на диванчик. Сижу, сижу. Мимо проходят врачи, которые не здороваются, и другие пациенты. Просидела так 20 минут, никто не предложил оформиться. Вместо этого персонал (судя по голосам там было около 3 женщин) очень громко стал обсуждать свои дела, кто какой корм кошкам покупает и т.д. и т.п.. Грустно за вас и за моё потраченное время. Беспокоить (звонить и писать) по поводу вашего беспонтового сервиса меня не надо, я всё сказала.
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
Впервые сталкиваемся с такой ситуацией. Вы пришли за 40 минут до приема, но за 10 минут до его начала, потратив уже достаточно времени, не дождавшись, ушли. При этом наш администратор, перед приемом звонила на указанный при записи Вами номер, но телефон был выключен. Идентифицировать...
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
Впервые сталкиваемся с такой ситуацией. Вы пришли за 40 минут до приема, но за 10 минут до его начала, потратив уже достаточно времени, не дождавшись, ушли. При этом наш администратор, перед приемом звонила на указанный при записи Вами номер, но телефон был выключен. Идентифицировать первичного пациента внешне достаточно сложно, раз он приходит в клинику первый раз. А учитывая тот факт, что в зоне ожидания могут сидеть не только пациенты, но и сопровождающие близкие или родные, а также сотрудники различных медицинских компаний, которым может быть назначена встреча с управляющим или коллегами по работе. Поэтому наш освободившийся администратор, раз к нему не обратились с запросом о приеме, вполне могла принять Вас за ожидающего сопровождающего. Тем более администратор не дозвонилась Вам на телефон, то и не смогла догадаться, что в холле сидите именно Вы. Нам искренне жаль, что Вы потратили свое время. А также и время врача, к которому Вы так и не захотели попасть.
С уважением,
МЦ "Астра-мед"
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
16:00
16:00