- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился к ним в прошлом году с острой болью и свищем на десне. Врач Бикбулатова, изначально была не в духе. Она предложила мне, как она считала, единственный верный вариант, это удаление зуба и имплантация в дальнейшем. И это даже без рентгена. Нет зуба-нет проблем, такой у них подход. Я, естественно, отказался. В другой клинике мне предложили...
Обратился к ним в прошлом году с острой болью и свищем на десне. Врач Бикбулатова, изначально была не в духе. Она предложила мне, как она считала, единственный верный вариант, это удаление зуба и имплантация в дальнейшем. И это даже без рентгена. Нет зуба-нет проблем, такой у них подход. Я, естественно, отказался. В другой клинике мне предложили лечение, и более грамотный специалист сохранил мне зуб. В общем не советую данную клинику к посещению!
Михаил Петрович, добрый день!
Благодарим Вас, что выделили время и оставили отзыв.
Нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление после посещения нашего Медицинского Центра! Мне как руководителю очень важно получать обратную связь от пациентов, особенно если отзыв негативный. Ведь кто как не пациенты помогают нам развиваться,...
Михаил Петрович, добрый день!
Благодарим Вас, что выделили время и оставили отзыв.
Нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление после посещения нашего Медицинского Центра! Мне как руководителю очень важно получать обратную связь от пациентов, особенно если отзыв негативный. Ведь кто как не пациенты помогают нам развиваться, становиться лучше, работая над ошибками. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, проведем служебную проверку, разберем ситуацию в коллективе. Поэтому, прошу Вас напишите пожалуйста детали Вашего посещения –свою Фамилию , Имя и Отчество, дату обращения.
Михаил Петрович, добрый день!
Благодарим Вас, что выделили время и оставили отзыв.
Нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление после посещения нашего Медицинского Центра! Мне как руководителю очень важно получать обратную связь от пациентов, особенно если отзыв негативный. Ведь кто как не пациенты помогают нам развиваться, становиться лучше, работая над ошибками. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, проведем служебную проверку, разберем ситуацию в коллективе. Поэтому, прошу Вас напишите пожалуйста детали Вашего посещения –свою Фамилию , Имя и Отчество, дату обращения.
Не готов выкладывать в общий доступ всю персональную информацию.
Был в конце ноября, в двадцатых числах.
Михаил Петрович, добрый день!
Перезвоните пожалуйста мне лично по телефону +7 922 265 27 22 для разъяснения ситуации по данному вопросу, в любое удобное для Вас время.
С уважением,
Директор ООО МЦ "Астра-мед"
Гуртовая Марина Николаевна