Atlant Tattoo

Тату-студия
  • Тюмень, Хохрякова, 47 — 505 офис; 5 этаж
  • Первомайская 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В начале мая обратился в этот салон с нестандартным запросом: мне нужно было закончить татуировку, начатую другим мастером.

Мастер, с которым я обычно работаю, был долгое время недоступен и я, почитав отзывы, пришёл в Atlant.

И, по факту, остался недоволен. Попробую описать по пунктам.

Во-первых, что касается мастера. Со мной работала Дарья. До...

Показать целиком

В начале мая обратился в этот салон с нестандартным запросом: мне нужно было закончить татуировку, начатую другим мастером.

Мастер, с которым я обычно работаю, был долгое время недоступен и я, почитав отзывы, пришёл в Atlant.

И, по факту, остался недоволен. Попробую описать по пунктам.

Во-первых, что касается мастера. Со мной работала Дарья. До сеанса я расписал насколько мог, что я хочу получить, скинул фото, референсы. Дарья ответила, что всё прочитает и задаст вопросы, если возникнут, но никаких вопросов не последовало.

И только на сеансе стало понятно, что Дарья не вникала и не поняла мою идею. Никаких заготовок или скетчей к сеансу она тоже не приготовила. В целом создалось впечатление, что ей эта работа и идея в принципе не интересны.

При первом визите я общался с Софьей, её же часто упоминали в отзывах. О ней у меня сложилось куда лучшее впечатление, так что видимо мне просто не повезло с выбором мастера.

Возможно, Дарья прекрасный мастер, если у вас есть готовый эскиз или она сама рисует его с нуля, но в моём случае явно чувствовался недостаток опыта.

Во-вторых, что касается салона. Из плюсов - цены и расположение. Из минусов - оборудование. Когда я был на сеансе, работало одновременно 4 мастера, все 4 красили руки, но холдеров под руку всего 2, поэтому мне пришлось почти весь сеанс (6 из 8 часов) сидеть с вывернутой назад и перекинутой через кушетку рукой, что явно не способствовало комфорту.

Ещё в тот день не работала одна из ламп, поэтому другой мастер работала без дополнительной подсветки.

В-третьих, что касается сделанной работы. Дарья начала с внешней стороны руки и я не мог нормально рассмотреть проделанную там работу, но после того, как мы перешли к внутренней стороне, я вскоре остановил Дарью, потому что мне не понравилось то, что получалось.

После заживления результат не удивил, закрас был неравномерный, контуры местами вообще не читаемые. После этого я написал Дарье сообщение, в котором высказал своё мнение и предложения, как можно улучшить и доработать тату, но за неделю Дарья даже не прочитала его.

В-четвертых, всякая неприятная мелочь. Дарья опоздала на сеанс, я ещё сидел и ждал, пока она подготовится. Менеджер один раз написала мне в полночь, чтобы узнать как идёт заживление.

По итогу, мой постоянный мастер вышел на связь, мы перекрасили всю сделанную Дарьей работу и закончили тату.

PS: Интересное наблюдение. После сеанса менеджер продолжала мне писать время от времени насчёт тату, но я не отвечал. А после того, как я ответил на последнее сообщение, что я остался недоволен работой мастера, менеджер даже не стала интересоваться, чем именно я недоволен. 🤷‍♂️

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый вечер

    Благодарим вас за отзыв. Нам очень жаль, что вы остались недовольны. Касаемо качества работы мастера – мы в процессе заживления тату с вами связывались, чтобы уточнять, как проходит процесс, нет ли проблем или того, что вас не устраивает. Вы, к сожалению, на все эти сообщения не отвечали после 8 мая. Ответили нам уже через месяц, что недовольны тату. Но на вопрос «чем именно?» так и не ответили и после уже написали отзыв. У нас в первый месяц идет постоянная связь с клиентом, чтобы во время заживления не было проблем, а также по итогу, если что-то не нравится – у нас в студии есть бесплатная коррекция, чтобы решить все возможные недочеты.

    Надеемся, что сейчас результат тату вас радует. Еще раз благодарим вас за обратную связь. Всего наилучшего

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Я написал отзыв в 9.07 в 01:37, вы прислали сообщение в телеграм 9.07 в 12:13, так что оно явно было отправлено уже как реакция на отзыв, а не на моё сообщение.

    Что касается работы, там простой коррекцией было не обойтись, нужно было переделывать полностью. И я не уверен, что даже после этого получилось бы лучше. Чтобы результат был отличным, мастер и клиент должны быть на одной волне, заинтересованы в результате и привносить своё в идею. Дарья же скорее пыталась поскорее закончить работу, не вникая в происходящее.

    Сейчас я более чем доволен тату.

    В качестве рекомендации могу сказать следующее. Организовывайте личную встречу мастера с клиентом до сеанса, особенно, если у клиента нет готового эскиза. Тогда мастер и клиент смогут пообщаться и понять, насколько им обоим интересна работа. Сведение мастера с клиентом вслепую, просто по нескольким фото предыдущих работ, может вылиться в подобную моей ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы