Александр, добрый день. Да, действительно, Вы пригоняли ваш авто к нам в ремонт. Были проблемы с не герметичностью основного радиатора охлаждения и поэтому вы попросили его заменить. Нами был заменен основной радиатор охлаждения. После работ у нас на станции всегда остаются старые запчасти с целью подтверждения их замены. Вам предложи забрать...
Показать целиком
Александр, добрый день. Да, действительно, Вы пригоняли ваш авто к нам в ремонт. Были проблемы с не герметичностью основного радиатора охлаждения и поэтому вы попросили его заменить. Нами был заменен основной радиатор охлаждения. После работ у нас на станции всегда остаются старые запчасти с целью подтверждения их замены. Вам предложи забрать старый радиатор, на что Вы ответили, что он вам не нужен. В момент сдачи авто двигатель работал ровно и нареканий с вашей стороны не было. Позже вы позвонили и сообщили, что двигатель стал троить. Мы предложили вам пригнать авто, чтобы наши специалисты занялись поиском проблемы. Вы пригнали автомобиль второй раз и попросили сразу посмотреть работу заднего освещения (аварийная сигнализация, стоп сигналов). К слову сказать, Вы обращались за услугами в СТО Плюс Авто и для понимания проблемы полностью цитируем ваш отзыв. Отзыв скопирован с Flamp.
«Пишу уже второй отзыв об этом сервисе( первый попросил удалить сотрудник компании, об этом позже). Приехал в этот сервис по рекомендации, машина плавала на прямой, был стук спереди. Сделали диагностику, написали в акте осмотра какие детали заменить(передняя правая стойка, правая шаровая, сайлентблоки передних рычагов и опорные подшипники) и я поехал закупать. Через какое то время приехал на замену, оставил машину и уехал домой, через час позвонили сказали что привёз не те сайлентблоки, типо они задние, а надо передние, ну мы их тоже поменяли(немного смутило, сайлентблоки выбирал в автодоке с продавцом), ну думаю ладно, потом не менять. Приехал забирать машину, оплатил, спрашиваю где старые запчасти, т.к. менял все парами, и не все были мертвые, мне говорят что выбросили, ещё раз удивился, сказал что в другом сервисе всегда оставляли старые в багажнике, ну ладно уехал, машину сделали, по трассе шла уверенно. Потом знакомый автомеханик сказал что старые запчасти всегда отдают клиенту, написал об этой ситуации отзыв в дубль гис, звонит через некоторое время сотрудник плюс авто, начинает извиняться, предлагает постоянную скидку или диагностику подвески бесплатно, только удалите свой отзыв,говорю что ничего не надо, просто делайте свою работу качественно, отзыв удалил, было не принципиально, сейчас трудно найти хороший сервис и толковых мастеров, у меня как раз была проблема, включаешь поворотники и моргает аварийка. Попросил записать на осмотр. Приехал, оставил машину сказали что до вечера, звоню вечером, говорят нужен ещё день, в итоге проходит два дня ничего не нашли, звоню уже сам говорю собирайте машину, мне ехать на следующий день в другой город. Приехал, осмотрел машину вроде все норм, проехал пару километров, мне на светофоре сигналят, говорят что стопы не горят( был уже вечер), остановился давай смотреть, в итоге обнаружил не только это,эти мастера не вкрутили до конца лампы стопарей, порвали управляющий провод на усилитель( пришлось снимать магнитолу и наращивать провод),также усугубили ситуацию с поворотники,при включении левого поворотника - моргает аварийка, включаю правый- повороты не горят, но на приборной мигает, включаю аварийку - моргает три раза и не горят лампы, не включаются задние туманки, не работает кнопка бортового компьютера. Сразу позвонил в этот сервис, они говорят не может быть мы все проверяли, приезжайте снова будем смотреть. Приезжать не стал, не исключено что машину увёз бы от них на эвакуаторе. Последней каплей стал стук в подвеске при повороте руля, похоже на опорные подшипники, как раз которые меняли, не удавлюсь если старые просто помыли и поставили обратно.Уверен что после этого отзыва будут снова звонить и просить удалить, пусть останется здесь.Задумайтесь почему у этого сервиса большая часть положительных отзывов.
Добавил фото как «незаметно» приклеили кольцо ручки кпп, после разбора пластика салона.»
Из вашего отзыва многое становится понятно. А именно о состоянии электропроводки вашего авто. После осмотра и диагностики заявленных проблем электрик подтвердил плачевность электропроводки, плюс выявлено, что датчик лямбда-зонд был отключен. Когда мастер вам сообщил о проблемах с подключением лямбда-зонда, Вы сказали, что в стороннем сервисе вам его меняли, но проблема осталась и вы эксплуатируете автомобиль с отключенным датчиком. Так же вам предложили восстановить проводку, но цена для вас оказалась дорогой и вы отказались от ремонта.
В ремонте ваш автомобиль находился в начале ноября, а отзыв Вы оставили 1 февраля 2020 г спустя около 3 месяцев. До написания отзыва вы к нам больше не звонили и не обращались. Мы со своей стороны позвонили вам после опубликования отрицательного отзыва, чтобы получить обратную связь о причинах. С ваших слов мы должны были сами вас набирать и узнавать как дела с вашим авто. И закрыть проблему с трощением двигателя. Видимо за наш счет?!