• Филиал не найден

АЗИЯ АВТО

Официальный дилер LADA

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобретали автомобиль Лада Веста в 2017 году отцу. Уровень салона и продавцов для Лады более чем хорош. А вот гарантийное обслуживание без сюрпризов, ожидаемо плохо. Помимо того, что качество Лада такое же ужасное, как и раньше, дилер не хочет замечать недостатков. Пробег на данный момент всего 28000км. Машина покупалась летом. В первую же зиму...

Показать целиком

Приобретали автомобиль Лада Веста в 2017 году отцу. Уровень салона и продавцов для Лады более чем хорош. А вот гарантийное обслуживание без сюрпризов, ожидаемо плохо. Помимо того, что качество Лада такое же ужасное, как и раньше, дилер не хочет замечать недостатков. Пробег на данный момент всего 28000км. Машина покупалась летом. В первую же зиму начала скрипеть подвеска, как телега. По приезду к дилеру конечно же ничего не диагностировалось, все хорошо. На ТО жаловался, что скрипит. И ладно бы была уникальная проблема. Изучив тему, узнал, что завод о проблеме знает, сначала меняли втулки стабилизатора на полиуретан желтый, потом же изменили конструкцию стабилизатора. Дилеры всех городов России повально меняли этот узел по гарантии. Опять же по предписанию завода, если клиент обратился и проблема выявлена. Ну глупость же. И конечно же в нашем случае проблем небыло. Тут уж не знаю, кто больше виноват, Завод или дилер, но ясно, что клиента надо послать всеми силами. На последнее ТО не поехал, т.к гарантия все равно заканчивается. Но в это жаркое лето к скрипу в подвеске добавились жуткие стуки. Просрочив один день гарантии приехал к вам и чудо: конечно вам нужно менять стабилизатор полностью на нового образца, у вас тут все разбито. Заплатил свои кровные 7000 и все четко сделали. Старый стабилизатор отдали. Позже я его изучил, втулки были уже желтый полиуретан, обильно смазанный маслом. Т.е в период гарантии ему там мазали маслом, чтобы не скрипело. Как будто из своего кармана платите и завод вам не возмещает.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас сообщить VIN автомобиля, ФИО, а также дату и время обслуживания. С уважением, компания АЗИЯ АВТО. Благодарим за выбор АЗИЯ АВТО - официальный дилер LADA в Тюмени.

Удалить ответ

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы