- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на мойку. По приезду обнаружилось, что "мойщице прихватило спину, она ушла". Ну да, в воскресенье вечером - с кем не бывает.
Расстроило то, что сервис не считает нужным предупредить клиента о возникших проблемах. Позвонить на сотовый клиента? - Нет.
Ответить по городскому номеру, рассказать о ситуации? - Нет.
Написать записку на воротах...
Записалась на мойку. По приезду обнаружилось, что "мойщице прихватило спину, она ушла". Ну да, в воскресенье вечером - с кем не бывает.
Расстроило то, что сервис не считает нужным предупредить клиента о возникших проблемах. Позвонить на сотовый клиента? - Нет.
Ответить по городскому номеру, рассказать о ситуации? - Нет.
Написать записку на воротах автомойки? - Нет.
Заставить клиента в недоумении искать лицо, которое даст хоть какие-то комментарии - да, вот это уровень "Белого сервиса".