- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетив именно этот офис обслуживания (не в первый раз) остался очень и очень разочарован.
Причина: Проблема с очередным незаконным списанием средств с номера.
Простояли целый час пока "горе-специалист" по имени Алма (фото прилагаю) обслуживала переводы в "дружественные республики". После чего, с Нашей стороны было объяснена суть проблемы и...
Посетив именно этот офис обслуживания (не в первый раз) остался очень и очень разочарован.
Причина: Проблема с очередным незаконным списанием средств с номера.
Простояли целый час пока "горе-специалист" по имени Алма (фото прилагаю) обслуживала переводы в "дружественные республики". После чего, с Нашей стороны было объяснена суть проблемы и предоставлены детализации обоих операторов (откуда и куда звонили) звонок входящий а сняли за 8 минут - 79.60 (в одном городе !!!!! Копию детализации этой страницы) тоже прилагаю.
"Специалист" Алма слушала и откровенно ухмылялась (хотя перед ней стояли два взрослых человека), после чего кинула (именно кинула) лист бумаги, сказав что составлять претензию не будет - "пишите сами".
Тут же переходит на другую кассу и начинает общение с другим клиентом, нас полностью игнорирует.
КАК ТАКИЕ ЛЮДИ МОГУТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ЛИЦО КОМПАНИИ ВООБЩЕ НЕ ИЗВЕСТНО И КУДА СМОТРИТ РУКОВОДСТВО ? ИЛИ ИМ ВСЁ РАВНО ?
Дозвонится до оператора не возможно - автоответчик (с 4-х номеров одно и то же),
при этом доказывают что "все дозваниваются".
Свои слова готов подтвердить документально (предоставить детализации, фото "горе-специалиста", запись автоответчика оператора билийн, свидетелей инцидента). Если необходимо.
У меня к вам вопрос. На основании чего вы решили фотографировать сотрудника?
Вас фотографируют на рабочем месте?
На основании хамства и предельно некомпетентного поведения + "сотрудник" если можно так выразится не выразил "запрета" [а как известно запрет на фото и видео съёмку должно быть озвучено, она же "позировала" демонстративно при этом хамила типа "могу подписать фото..."].