Чико

Кафе
  • Тюмень, улица Республики, 65 — 1 этаж
  • Володарского 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз побывали в этом кафе и остались довольны. Заприметили себе на второй раз интересные десерты в меню и корн-дог. Пришли второй раз. Хотели десерт в виде хомячка и капибары. Девушка на кассе сказала, что в наличии один хомяк и подала его в коробке и Моти тоже. На фото в отзывах я вижу хомячка на тарелке, лежащего в какой-то посыпке, а на...

Показать целиком

Первый раз побывали в этом кафе и остались довольны. Заприметили себе на второй раз интересные десерты в меню и корн-дог. Пришли второй раз. Хотели десерт в виде хомячка и капибары. Девушка на кассе сказала, что в наличии один хомяк и подала его в коробке и Моти тоже. На фото в отзывах я вижу хомячка на тарелке, лежащего в какой-то посыпке, а на деле мне дали коробку будто на вынос. Хммм, непонятно…Коктейль принесли с волосами на дне, которые я благополучно подцепила трубочкой. Позвала официанта, попросила заменить на что-то другое. Выбрала коктейль по такой же цене, чтобы кассиру не пришлось делать перерасчет (на всякий случай подумала я). Меня позвали на кассу для уточнения деталей. Кассир говорит: это будет в качестве комплимента. Какого комплимента, если коктейль был оплачен? Кажется данное заведение не знает, что такое «комплимент». Мало того, никто и не сказал «извините, что так вышло». Ну что ж. В общем второй раз посетили кафе отвратительно. Желание прийти еще раз пропало насовсем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый вечер! Спасибо за оставленный отзыв и обратную связь.

    Нам очень жаль, что посещение нашего домика не подарило Вам приятных впечатлений.

    Наши пуддинги находятся на витрине и отдаются в зал в таком же формате.

    Волос в напитке - безумно неприятно, нам очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. Слова кассира про комплимент не более чем недопонимание которое нахлынуло на общую картину.

    Напишите нам пожалуйста в телеграмм @chickotmn чтобы мы могли поподробнее разобраться в этой ситуации.

    С теплотой и любовью, Ваша команда Chicko.

  • Добрый вечер! Спасибо за оставленный отзыв и обратную связь.

    Нам очень жаль, что посещение нашего домика не подарило Вам приятных впечатлений.

    Наши пуддинги находятся на витрине и отдаются в зал в таком же формате.

    Волос в напитке - безумно неприятно, нам очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. Слова кассира про комплимент не более чем недопонимание которое нахлынуло на общую картину.

    Напишите нам пожалуйста в телеграмм @chickotmn чтобы мы могли поподробнее разобраться в этой ситуации.

    С теплотой и любовью, Ваша команда Chicko.

Загрузка рекламы