- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С самим нотариусом напрямую не имела дел, но помощницы вежливые, адекватные. Обращалась для заверения копий документов и подписи на заявлении.
6 лет
21.2
25
80
С самим нотариусом напрямую не имела дел, но помощницы вежливые, адекватные. Обращалась для заверения копий документов и подписи на заявлении.
С кредитной карты сняли 800 рублей в беспроцентный льготный период. Я догадывалась, что это страхование, но мне нужно было точно узнать в какие даты будут списывать за страхование и как высчитывается сумма. Я пришла в отделение банка. Спросила у работника действительно ли это за страхование, и будет ли еще какое-то списание в этом месяце, если я...
С кредитной карты сняли 800 рублей в беспроцентный льготный период. Я догадывалась, что это страхование, но мне нужно было точно узнать в какие даты будут списывать за страхование и как высчитывается сумма. Я пришла в отделение банка. Спросила у работника действительно ли это за страхование, и будет ли еще какое-то списание в этом месяце, если я более не буду снимать/использовать денежные средства с кредитной карты? Она проверила мои данные и сказала: нет не будет. В итоге на следующий день списали еще 2400 за какую-то другую страховку. Возникает вопрос: для чего там сидит работник? Дезинформация. Зря потраченное время.
Записывалась через телеграмм-бот. Нужной услуги «снять с миграционного учета» там нет. Только поставить на учет, поэтому я выбрала талон «консультирование». Ждала своей записи, приехала, а мне сказали: с таким талоном меня не примут. Если бы какой-то другой, то можно его заменить, а этот нельзя! Где логика? На 50 лет Октября мне администратор...
Записывалась через телеграмм-бот. Нужной услуги «снять с миграционного учета» там нет. Только поставить на учет, поэтому я выбрала талон «консультирование». Ждала своей записи, приехала, а мне сказали: с таким талоном меня не примут. Если бы какой-то другой, то можно его заменить, а этот нельзя! Где логика? На 50 лет Октября мне администратор меняла услугу в таком же талоне, и никаких проблем не было. В итоге мой талон просто пропал и услугу я не получила. Новая запись через 2 недели. Каким образом я сниму мигранта с учета в течение 3х рабочих дней, если в МВД не записаться, в МФЦ две недели. Нужно вернуться во времена, когда не было ничего электронного. Не умеют у нас ничего делать качественно и по единым правилам. У одних так, у других так, а мне откуда это знать???
Первый раз заказали здесь шаурму. Ориентировались на отзывы. Шаурма большая, сочная, вкусная. Персонал вежливый. Рекомендую!
Девушка приготовила нам идеальный капучино. В меру крепкий и в меру горячий. Была вежлива и с хорошим настроением. Отличный сервис. Спасибо :)
6 лет
21.2
25
80